Мода

Кто лучше тинейджеров знает, что им хочется носить?

Кто лучше тинейджеров знает,     что им хочется носить?0В Фонде культуры решили в очередной раз вспомнить о молодежи — и устроили утренник с участием юных дизайнеров. Пригласили театр моды «Census», авторскую мастерскую «Тетра-мод» и торговую марку Nadin. Кто лучше тинейджеров знает, что им хочется носить? Каждый из участников утренника ответил на этот вопрос по-своему. Кое-что выглядело совсем по-детски — только на новогодний маскарад пойти. Но некоторые модели вызвали интерес женщин постарше, настолько элегантно смотрелись эти вещицы.

«Census», известный в основном благодаря участию своих юных моделей во всевозможных шоу, оказался владельцем одноименной торговой марки. Над коллекциями работают только молодые модельеры, причем в нескольких направлениях — делают и элегантные, и спортивные, и деловые вещи. Культивируют решительный и свободный способ одеваться. Но коллекция «Кикиморы», в которой сочетаются голубой гипюр и грубая бортовка, выглядела скорее новогодней фантазией. Редкая барышня рискнет надеть такое — только если она неисправимо эксцентричная особа. Или сохранила детское желание быть принцессой на горошине.

Марка Nadin — это реализованное желание одной юной актрисы стать еще и дизайнером. Наденька Михалкова просто не могла не обратиться к миру моды — ведь ее мама Татьяна Михалкова является президентом фонда «Русский силуэт» и много работает с молодыми дизайнерами. Восторженные рассказы мамы вдохновили Надю попробовать свои силы в дизайне одежды. Начала Надя по-тинейджерски скромно: с черной водолазки. Некоторые подростки испытывают просто непреодолимую тягу к черному цвету — им кажется, что он делает их взрослее. В коллекции явно просматривалось влияние Татьяны Михалковой, которая вслед за Шанель объявила, что в гардеробе у женщины обязательно должно быть черное платье. Черные свитеры, юбки, кофточки, Кто лучше тинейджеров знает,     что им хочется носить?1платьица — достаточно строгих силуэтов, с эффектными деталями: ярким меховым боа, шнуровкой, клетчатыми манжетами, карманами в виде варежек. Для очень серьезных девушек, которые спешат стать взрослыми.

А вот коллекция «Тетра-мод» под названием «Fresh» заслуживает отдельного разговора. Безусловно, у ее авторов Юлии Пепеляевой и Лизы Калинушкиной — большое будущее. Эта очень «молодая» коллекция понравилась бы и «солидным» дамам 25-30 лет. Стиль «Fresh» близок одновременно к спортивному и к экологическому. Чистые цвета — белый, оливковый, красный. Строгие прямые линии. В крое угадывалось увлечение традиционной японской одеждой. Одним ловом, спортивная женственность с явным намеком на интеллектуальность. Впечатление дополняли стильные аксессуары — сумки из тех же тканей, перчатки, варежки, трикотажные шапочки. Тем, кто еще не выбрал головной убор для зимы, советуем обратить внимание на вязаные шапочки оливкового цвета с острыми уголками. Коллекция рассчитана на весну, но кое-что можно было бы носить уже сейчас: объемные вещи прочно вошли в моду.

Подготовила Виктория Селантьева

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Анна Чапман раздела Билана под дулом пистолета

Россия – “культурный центр парфюмерии”?

Топ модных солнцезащитных очков в 2018 году?

Термобелье какое?

Базовый гардероб на лето 2020

Женские рюкзаки 2023 года: в моде — комфорт и универсальность

Модные коктейльные платья-2023 — актуальные цвета, тенденции

И у вас такие были: 10 парфюмов, которые продавались больше всего в 90-е и популярны до сих пор

У иконы уличной моды фантастический пуховик, похожие модели можно найти в Zara и Mango

Что творится внутри, когда ты изменяешься снаружи?

Стильные Новости 11.07.2003

Аромат интуиции

Ваш комментарий

− 3 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее