Психология

Маркетолог рассказала, почему мы чаще видим негативные новости, а не хорошие

На формирование информационной повестки могут влиять психологические особенности людей, стремление привлечь внимание к социальной проблеме, продукту, бренду за счет негативного контекста. Об этом «Газете.Ru» рассказала маркетолог Юлия Родочинская.

Почему мы чаще видим негативные новости, а не хорошие

© Газета.Ru

По словам Родочинской, негативные новости вызывают более сильные эмоциональные реакции у зрителей и читателей, такие как страх, гнев или тревога. Люди часто подвержены эмоциональным переживаниям, поэтому они более склонны реагировать на отрицательные события и оставлять комментарии или делиться этим контентом.

«Люди часто стремятся быть информированными о потенциальных угрозах и опасностях, которые могут повлиять на их жизнь или окружающих, поэтому они активно ищут информацию о неблагополучных событиях, что повышает их рейтинг», — отметила Родочинская.

Кроме того, по словам маркетолога, алгоритмы социальных сетей и других онлайн-платформ могут отдавать предпочтение негативному контенту, так как он часто вызывает больше вовлеченности и взаимодействия со стороны пользователей.

«Негативные новости часто сопровождаются скандальными деталями или шокирующими обстоятельствами, что делает их более привлекательными для публичности. Маркетологи понимают, что скандалы и интриги могут привлечь больше внимания к продукту или бренду, поэтому они иногда акцентируют внимание на отрицательных аспектах. Негативные новости могут вызвать у людей потребность в защите и поддержке. Маркетологи часто используют тактику создания проблемы, чтобы затем предложить свое решение как спасение от нее. Это стратегия, которая может быть эффективной в продвижении продуктов и услуг», — подчеркнула маркетолог.

Ранее выяснилось, что крупный бизнес начал активно использовать искусственный интеллект.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Сексолог поделилась простым трюком, который вернет интим в отношения

Как сделать удаленку эффективной

Удачные дни для бракосочетания в декабре 2019 года

Стало известно, с каким голосом чаще зовут замуж

Транзактный анализ VS гештальт-подход простыми словами

EPS: привлекательные женщины чаще выбирают высоких и атлетичных партнеров

Как точно понять, что от мужчины нужно бежать прямо сейчас?

Что ждет женщину Водолея в 2019 году?

Психолог заявил, что во время тренировок в спортзале полезно плакать

Поиск родительского образа в партнере: будут ли гармоничными такие отношения

Россиянам раскрыли способы побороть осеннюю хандру

Опрос: 80% психологов не согласны с законопроектом о психологической помощи в РФ

Ваш комментарий

− 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее