Тренды

Мужчины по всему миру захотели походить на банкиров. Почему этот стиль вновь стал привлекать женщин?

В октябре по всему миру у мужчин внезапно стали популярны жилеты. Теперь молодые сотрудники, работающие в офисе по классическому графику, дабы понравиться женской половине, отдают предпочтения стеганым, шерстяным и микрофлисовым жилетам. Как вещь, которую редко ассоциируют с модной индустрией, вдруг стала трендом — разбиралась «Лента.ру».

Стиль банкиров: почему он вновь стал привлекать женщин?

© Lenta.ru

Что такое банковский стиль?

Офисная эстетика, ставшая новым трендом в 2024 году, побудила модников по-новому взглянуть на привычную одежду классического стиля. Теперь зумеры, работающие в офисе с 9 до 17, в противовес любителям пижам на работе, охотно носят популярные однотонные жилеты и стараются походить на банкиров.

Новое модное течение получило название The Banker Bro («бро банкир»), или банковский стиль. Его главными атрибутами считаются жилеты и свитеры на молнии. Притом покупатели отдают предпочтения как стеганым, так и шерстяным, а иногда и микрофлисовым изделиям. Они пришли на смену привычным для офиса костюмам и рубашкам, считают обозреватели.

«Жилеты и джемперы на молнии — такие специфические предметы гардероба, которые люди действительно узнают и ассоциируют с финансовой индустрией и банкирами в частности», — Ти Джей Сидху, стилист.

Почему банковский стиль стал популярен?

Растущую актуальность жилетов связывают с выходом нового сезона популярной драмы «Индустрия», повествующей о выпускниках финансовых школ и институтов, которые борются за место в крупнейшем инвестиционном банке Лондона. Звезды картины как раз таки появляются в кадре в дутых жилетах с логотипом вымышленного банка Pierpoint, надетых поверх галстуков и рубашек.

Мужчины по всему миру захотели походить на банкиров. Почему этот стиль вновь стал привлекать женщин?1

По словам художника по костюмам Лоры Смит, жилет несет широкий смысл и играет большую роль в идентификации сотрудников.

«Он [жилет] такой пухлый. Чем он набит? Вашими надеждами и мечтами?» — так описывает жилет один из персонажей другого не менее популярного сериала «Наследники», рассказывающем о жестоком делении власти в семейной корпорации.

Представители британского мужского бренда Hackett уверенно заявляют, что спрос на упомянутый предмет гардероба за последнее время значительно вырос.

«Популярность неуклонно растет, а продажи повышаются примерно на 10 процентов в год», — утверждает главный директор по продуктам марки Джанни Коларосси.

Продажи жилетов в ателье William Crabtree & Sons выросли на 20 процентов после выхода сериала «Индустрия».

Повышенный интерес к жилетам объясняют еще и тем, что после пандемии офисный стиль стал более повседневным. Специалисты, которые были вынуждены соблюдать дресс-код, даже работая из дома, накидывали жилеты и подключались к звонкам по Zoom. Таким образом жилеты постепенно стали олицетворением «послаблений» в дресс-коде офисных сотрудников.

Моду на жилеты ввели женщины, желающие найти себе богатых банкиров

Финансовый работник из Лондона, пожелавший остаться анонимным, убежден, что жилеты стали не только олицетворением банковского стиля, но и своего рода пародией на работников индустрии в целом.

Мужчины по всему миру захотели походить на банкиров. Почему этот стиль вновь стал привлекать женщин?2

Так, TikTok заполонили ролики, герои которых одеваются в вещи стиля banker bro. Сотрудники бренда Reiss неожиданно прославились в сети, снявшись в одинаковых жилетах во флешмобе под трек Man in Finance. В общей сложности их ролик набрал три миллиона просмотров.

Флешмоб запустила инфлюэнсерша girl_on_couch, опубликовав видео, в котором изъявила желание найти для себя богатого мужчину почти двухметрового роста, с голубыми глазами и трастовым фондом.

«Не создала ли я хит этого лета?» — иронично подписала она публикацию, которая набрала более 12 миллионов просмотров.

Вслед за ней другие блогерши принялись показывать своих возлюбленных или подпадающий под описание типаж парней, с которыми они хотели бы завести роман. Впоследствии диджеи и музыкальные продюсеры также добавили к монологу девушки биты, что еще больше завирусило тренд в соцсетях.

Мужчины по всему миру захотели походить на банкиров. Почему этот стиль вновь стал привлекать женщин?3

Однако анонимный эксперт банковской сферы подчеркивает, что реальные работники на самом деле выбирали характерную одежду не из-за модных течений.

«Мы не являемся частью пародии. Это то, что мы носили до того, как эта тенденция началась, и мы продолжим носить это после нее», — анонимный эксперт The Guardian банковский сотрудник.

По его словам, в первую очередь жилеты идеальны для жаркой погоды. Кроме того, вещь отличается своей практичностью, ведь ее можно снять в любой момент, добавляет собеседник издания.

Модный обозреватель Тиджей Сидху же заявляет, что у жилетов есть все шансы закрепиться в фэшн-индустрии и в следующих сезонах.

«За последнее десятилетие мы стали свидетелями того, как появилось и ушло столько тенденций, которые, как мы думали, никогда не будут модными. В том числе ставшие духом времени Crocs. Так что у жилетов есть все шансы стать изюминкой в образах зумеров, ведь в умелых руках даже строгий жилет банкира может создать весьма стильный эффект», — подытожил он.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Популярный летний тренд возмутил россиянок

Певица Юлия Ковальчук показала фигуру в мини-платье после вторых родов

Стилисты перечислили самые модные цвета в одежде на весну

8 классических вещей, которые должны быть в осеннем гардеробе

Модные сапоги-казаки 2025: выбираем идеальную пару

Основные тренды месяца моды в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке

Кэти Перри рассказала, как ей удалось похудеть на 10 килограммов

Что носить в холода вместо пуховика: 3 альтернативы от стилиста

В Сети стал популярен необычный способ нанесения скульптора и румян: видео

Процедуры для выравнивания рельефа кожи лица: топ самых эффективных

Этот тип солнцезащитных кремов нельзя наносить на лицо: предупреждение от экспертов

Компания Сергея Жукова планирует продавать под брендом «Руки вверх beauty» уходовую косметику

Ваш комментарий

66 + = 67

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее