Психология

Мужское мнение: Велосипед в городе

Ни водители, не пешеходы не хотят признавать велосипедистов своими. Поэтому должного уважения к ним нет ни с одной, ни с другой стороны. Велосипедистам не рады ни на тротуаре, ни на проезжей части.

Мужское мнение: Велосипед в городе0Мы давно уже привыкли, что на дороге есть два основных участника движения: пешеход и водитель. Их «противостояние» длится уже давно, каждый считает себя главным на дороге, в силу чего происходят многочисленные конфликты и аварии. Но в последнее время появился ещё один участник движения, который претендует на пальму первенства – велосипедист. Он быстрей пешехода, да и не нужно стоять в пробках, как это делает водитель. Казалось бы, просто идеальный вариант для города. Но не всё так просто. Велосипедист сталкивается с таким количеством проблем, что невольно отбивается всякая охота садиться на двухколёсного друга.

Мужское мнение: Велосипед в городе1

Велосипед уже давно стал надёжным товарищем человеку. Но если раньше слово «велосипед» ассоциировалось с грубым куском железа на колёсах, то сейчас в корне всё изменилось. В продаже можно найти средства с самой разной конфигурацией, высотой, количеством передач, с продвинутой подвеской и тормозами. То есть при желании каждый может выбрать велосипед, который бы удовлетворял самым требовательным его запросам (правда, и ценник на отдельные навороченные экземпляры сродни стоимости хорошего авто). Другими словами, это понятие отошло от той «колхозности», которую ранее ему приписывали. Да и мода на спорт сделала своё дело. Теперь иметь велосипед не только практично, но и модно. Здоровый образ жизни, развитие и поддержание мышц в тонусе, развитие лёгких, нагрузки на сердце – всё это позволяет держать себя в хорошей физической форме. И вроде всё так хорошо на словах, но когда доходит дело до реальности, всё кардинально меняется.

Ни водители, не пешеходы не хотят признавать велосипедистов своими. Поэтому должного уважения к ним нет ни с одной, ни с другой стороны. Раз не пешеход, то будь добр убраться с тротуара на проезжую часть. Но раз ты не водитель, то тебе нечего делать на дороге – езжай на тротуар. В итоге велосипедистам не рады ни там, ни там. А при этом количество людей на двух колёсах стремительно растёт. Кого-то притягивает возможность без пробок добраться до работы, кто-то хочет заняться спортом, кто-то хочет быстро переместиться на короткие расстояния, а кто-то и вовсе подвержен влиянию моды. Причин на самом деле много. Вот как не допустить конфликтов между участниками движения – это вопрос другой.

Мужское мнение: Велосипед в городе2

Самое интересное, что власти сами заинтересованы в том, чтобы в городе как можно больше человек пересело на велосипед: и пробок меньше, и город чище, и люди здоровые. Поэтому ведётся активная пропаганда этого транспортного средства. Вот только на том все старания и ограничиваются. Инфраструктуры как таковой для велосипедистов нет. Да что там, самой банальной заботы о них не проявляется. Даже если не вспоминать про специальные велосипедные дорожки, которые желательно бы построить, условий для велосипедов в городе нет. Взять те же бордюры. Они рассчитываются на пешеходов, которым не составляет труда их преодолеть, чего не скажешь о велосипеде. Понятно, что раньше об этом никто не задумывался, а сейчас, чтобы переделать под новые требования, нужны средства. Но даже там, где тротуары только возводятся (или реконструируются), не всегда опускаются бордюры. Как результат, неудобства не только велосипедистам, но и пешеходам (мамы с колясками, пожилые люди). Что это — забывчивость, непродуманность? Навряд ли. Почему-то в европейских странах, где так же ведётся активная пропаганда велодвижения, строятся велосипедные дорожки, выделяются отдельные полосы на проезжей части, вводятся многочисленные привилегии. То есть система работает: есть пропаганда – есть конкретные действия. У нас же всё ограничивается только словами, до действий доходит очень редко.

Но дело даже не столько в системе, сколько в менталитете. О той же безопасности никто не думает. Раз купил крутой велосипед, то можно считать себя ассом, а значит, никакая защита не нужна. Считается каким-то знаком плохого тона кататься на велосипеде в защите (шлем на голове и вовсе какое-то проклятие). Отсюда и тяжёлые травмы даже от банального падения, не говоря уже о столкновении с пешеходом или более серьёзном ДТП. О применении светоотражающих элементов или фонарей и вовсе говорить не стоит. Или та же вежливость. Ну вот не принято у нас ещё быть культурным на дороге. Это относится ко всем. Те же пешеходы не считают нужным уступить дорогу велосипеду, хотя ничего не стоит принять чуть правей, позволяя свободно проехать. А если построена велосипедная дорожка, то каждый пешеход считает своим долгом идти именно по ней, несмотря на то, что рядом есть тротуар. Или те же велосипедисты, которые выделывают свои трюки прямо в толпе людей, совершенно не заботясь о безопасности других. Или те же водители, которые специально прижимают велосипеды поближе к бордюру или подрезают. Вот так понемногу и рождается неприязнь тех, кто идёт пешком и едет на авто, к тем, кто оседлал два колеса. Хотя ничего не стоит быть чуточку добрей и вежливей…

 

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Названы убивающие настрой на секс привычки

Названы способы справиться с навязчивым поиском болезней

Женщины поделились самыми необычными открытиями о пенисе

Секс с пожилым мужчиной: секреты и советы

Психолог рассказала, как избежать профессионального выгорания

Как побороть лень и развить самодисциплину: полезные советы

Мужское мнение. Добиваться или оставить?

Гороскоп на март 2021 года для женщины-Девы

Такие разные Козероги: анализ представителей знака от Василисы Володиной

Психолог назвала улыбку сигналом безопасности

Что о вас думают незнакомцы на самом деле: удивительные результаты исследования

Кто такой холерик: краткая характеристика, отличительные особенности

Ваш комментарий

30 + = 36

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее