Компании

Уровень доверия потребителей к «Пятерочке» составил 95%

«Пятерочка» стала лидером рейтинга оффлайн-ритейлеров по уровню заметности и доверия со стороны потребителей, следует из сообщения исследовательского холдинга «Ромир».

«Пятерочку» признали лидером по уровню доверия потребителей

© Газета.Ru

Специалисты холдинга исследовали восприятие различных брендов продовольственных магазинов через простые человеческие ценности. Например, надежность, честность, доброта и т.п. По итогам сформировался рейтинг, а «Пятерочка» была признана самым заметным брендом, к которому клиенты проявляют наибольшее доверие.

Индекс заметности торговой сети составил 90%, индекс доверия — 95%. В топ-5 также вошли сети «Магнит» с индексами узнаваемости 88% и доверия 93%, Fix Price с показателями 87% и 92% соответственно, а также «Лента» и «Красное и Белое».

Опрошенные отметили, что «Пятерочка» у них ассоциируется с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Гонконг снял запрет на ввоз мяса птицы из регионов России

ЕС может ввести санкции против китайских компаний «за помощь РФ»

«Макфе» отказали в передаче дела арбитражному суду

Rheinmetall сообщил о росте прибыли в связи с конфликтом на Украине

В России усилят контроль за кишечными оболочками из Бразилии

Активы «Рольфа» собираются взыскать через суд в пользу России

В США обнаружили импорт российской нефти через Багамы

Как российский бизнес проводит платежи в КНР?

ФАС обратила внимание на цены на топливо в дальневосточных регионах

«Яндекс» согласовал схему реструктуризации бизнеса

Суд взыскал около €114,8 млн со структур трейдера Glencore

«Делимобиль» объявил об увеличении размера IPO до 4,2 млрд рублей

Ваш комментарий

+ 16 = 25

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее