Мода

Мультибрендовый бутик Red Code

Burberry ProsumМультибрендовый бутик Red Code, предлагающий едва ли не самую большую в Москве коллекцию вещей от самых модных западных дизайнеров, на днях порадовал поклонников Burberry. Показ весенне-летней коллекции этой марки сопровождался награждением победительниц конкурса журнала «Marie Claire». Победительницы получили подарки, в которых тем или иным образом присутствовала традиционная клетка Burberry.

Эта клетка символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников Burberry. История марки началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Берберри открыл магазин спортивной одежды в графстве Хэмпшир. Чуть позже к бизнесу приобщились его сыновья. Дело процветало, что позволило открыть оптовое отделение в Лондоне, а также приступить к выпуску фирменных тканей. Эмблемой фирмы стал всадник с копьем, символизирующий защиту традиций. Однако девиз на гербе — латинское слово «Prosum» («Вперед») — отразил стремление компании к нововведениям. В дальнейшем Burberry всегда удавалось совмещать подчеркнутую традиционность и дух новизны.

Именно специалистам Burberry принадлежит изобретение габардина в 1879 году. Томас Берберри обратил внимание, что местные фермеры носили одежду из льняной ткани и зимой, и летом, и загорелся идеей создать плотную легкую ткань, которая отталкивала бы влагу, но пропускала воздух. Первый плащ из габардина появился в 1901 году. И стал форменной одеждой британских генералов во время Первой мировой войны, получив название «траншейного пальто» — тренчкот.

В Burberry хорошо знали, как делать рекламу. В 1912 году Томас Берберри предоставил полную экипировку для экспедиции Амундсена к Северному полюсу. Другим путешественникам пришлись по вкусу комбинезоны и палатки из тканей Burberry.

Фирменная клетка появилась в 1924 году. В ней сочетались четыре цвета: песочный, белый, красный и синий. К 1950-м года окончательно сложился имидж фирмы: предельно консервативный и истинно британский. Среди поклонников Burberry было немало знаменитостей: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонда, Рональд Рейган, принцесса Диана. Не обходят своим внимание клетку Burberry и королева Елизавета и принц Чарльз.

Мы любим классику за ее консервативность, но публику неудержимо влечет к новинкам. Это поняли в Burberry и в середине 1990-х взялись за коренную переделку имиджа. Ликвидировали связи с мелкими розничными торговцами и водворили Burberry в крупные магазины класса люкс. И привлекли к работе нового дизайнера -34-летнего итальянца Роберто Маничетти, переманив его из другой крупной компании. Итальянец практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь. Он ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. В 2000 и 2001 годах Burberry удостоилась наград одновременно и за лучший классический, и за лучший современный дизайн. Однако в марте 2001 контракт с Маничетти истек, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли, работавший прежде в Доме Гуччи. Особое внимание дизайнер уделяет наиболее креативной линии — Burberry Prosum. Именно с этой линией связано все новое и необычное.

В коллекции весна-лето 2002 проявился синтез классики и новизны. В ней тонко обыграны некоторые ключевые стилистические элементы стиля Burberry: тон задает клетка. Но преобладание цвета в некоторых клетчатых моделях сдвигается в сторону синего, а местами появляется полоска. Дизайнер делает акцент на элегантную небрежность. Героиня коллекции — молодая модница, одетая в подчеркнуто свободном и беззаботном стиле, без намека на продуманность и законченность туалета. Так, было предложено сочетать расклешенную юбку длиной до середины голени с темно-синим топом-бюстье. Почти строгие брюки уравновешиваются платком, превращенным с помощью нескольких узелков в блузку. Имеются к коллекции и мятые кофточки, и полосатые безрукавки, и мини-юбки, и короткие шорты. Интересная деталь — плотный пояс у юбок. Силуэт повторяет естественные контуры тела и выглядит немного зауженным. Стиль — сочетание кантри и милитари.

Для тех, кому эти молодежные нововведения кажутся излишне смелыми, предусмотрены классические плащи спортивного покроя и жакеты, отделанные полосками ткани. Но и здесь знаменитая клетка впервые уходит на задний план: похоже, что скоро мы будем говорить о традиционной полоске Burberry.

Benetton четырехэтажный

Benetton Открылся самый большой магазин Benetton в Москве. Мегастор разместился на четырех этажах, принадлежавших ранее Краснопресненскому универмагу.

На первом этаже разместились коллекции для женщин, мужчин и подростков. Женская коллекции занимает и часть второго этажа и дополнена линией белья Undercolors. Третий этаж посвящен детям и будущим мамам. Помимо одежды здесь разместились детские игрушки, бутылочки и коляски — все жизнерадостных «бенеттоновских» расцветок.

На четвертом этаже разместилась коллекция одежды и аксессуаров для дома — эта линия Benetton появляется в России впервые. Среди прочего — гигантские свечи, а также палочки и тарелочки для суши.

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Стильные Новости 17.06.2002

Как не выглядеть бабушкой весной: какие вещи старят

Как купить эксклюзивные ювелирные украшения

Из Англии — с модой

Самые известные образы Мадонны

Блондинки против брюнеток

Андрей Шаров — модельер, художник-постановщик и художник по костюмам

Стилист говорит о нарядах Ренаты Литвиновой

Модные фасоны платьев на осень-зиму 2022 года с фото

Неделя российской моды

Мода для женщин за 50 в 2019 году на осень-зиму

Модная бижутерия 2022 года с фото

Ваш комментарий

21 + = 23

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее