Наука и техника

Netflix, YouTube и Spotify отказались выпускать приложения для шлема Apple Vision Pro

Уже 2 февраля в продажу поступит шлем Apple Vision Pro — гарнитура смешанной реальности от Apple. Корпорация Тима Кука делает большую ставку на устройство за $3500, которое должно стать следующим словом компании в мире гаджетов.

Netflix, YouTube и Spotify отказались выпускать приложения для Apple Vision Pro

© Apple

Как сообщает издание Bloomberg, многие технологические гиганты отказались создавать нативное приложение для шлема. Среди них видеохостинг YouTube, онлайн-кинотеатр Netflix и музыкальный сервис Spotify. Это значит, что владельцы Vision Pro смогут воспользоваться лишь веб-версиями приложений через браузер.

Эксперты считают, что отказ от выпуска приложений связан с конкуренцией на рынке. Многие сервисы просто не хотят увеличивать прибыль экосистемы конкурента. При этом Disney, Amazon и HBO уже разрабатывают приложения для Apple Vision Pro, не видя в этом серьёзного вреда для себя.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Microsoft запатентовала технологию для управления «каждым пикселем» дисплея

«Известия»: после мартовских блокировок в России стали чаще скачивать VPN

Обнаружена новая двойная система класса Be/X-ray

Российские учёные разработали нейросеть с «долговременной памятью»

Смартфон на все деньги: обзор «бюджетного» флагмана iQOO 12

ChatGPT не появится в «Госуслугах»

В центре галактики обнаружили новый пульсирующий объект

Tesla запустит роботакси в Китае

Ученые предупредили о катастрофе в 2050 году из-за мусорных свалок

В 2024 году Apple прекратит поддержку популярных часов

Boeing уволила руководителя программы самолетов с незатянутыми болтами

Обнаружено значительное ослабление магнитного поля Земли

Ваш комментарий

88 − = 80

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее