Компании

Нишевые маркетплейсы увеличили оборот почти на треть

По итогам 2023 года оборот нишевых маркетплейсов достиг 591 млрд руб. Это на 27% превышает показатели 2022 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight и Tinkoff eCommerce.

Нишевые маркетплейсы в России увеличили оборот почти на треть

© ТАСС

Ассортимент нишевых маркетплейсов относится к одной или нескольким смежным категориям. В России их более сотни, среди них — Lamoda, «Детский мир», «М.видео», «Леруа Мерлен». Больше половины их оборота принесли агрегаторы доставки продуктов, еще 22% — Lamoda, остальное пришлось на других игроков.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли, (АКИТ) Артёма Соколова, рост таких маркетплейсов соответствует росту всей интернет-торговли. По его мнению, тренд продолжится.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что доля нишевых маркетплейсов на рынке онлайн-продаж в 2023 году сократилась на 1,0 п. п. до 7,3%, и в 2024 году тенденция продолжится из-за того, что они растут медленнее лидеров отрасли.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Nestle анонсировала повышение цен на корма для кошек и собак в России

В России захотели отсудить бренд Ericsson

США подтвердили намерение уничтожить «Арктик СПГ-2»

Сбербанк изменил условия субсидирования для ряда застройщиков

Крупнейшие онлайн-ретейлеры запустят свои страховые компании

Wildberries грозит масштабная волна судебных исков

Компании США выступили против новых авиарейсов в Китай

Бизнес выступил за возвращение права продажи «бракованных» молочных продуктов

«Вкусно — и точка» начала вводить в ресторанах меню со шрифтом Брайля

Сбербанк 10 лет подряд занимает около 45% доли рынка вкладов

В Модульбанке стали недоступны переводы в долларах и евро

Нехватка работников в российской промышленности достигла максимума

Ваш комментарий

− 4 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее