Автоновости

Пристрелите их: самые слабые автомобили

Slide 1 of 25Peugeot 106 Electrique. Микрохэтч со звучным итальянским названием (в переводе «чинквеченто» — пятьсот) идеально приспособлен для запруженных тесных улиц. Длина 3,2 метра и маленькие моторы — само собой разумеющееся. Наиболее скромный Fiat комплектовался 30-сильной нижневальной «двойкой» объемом 704 кубических сантиметра. Ускорение до 100 км/ч? Примерно полминуты: включите любимую аудиокнигу, утопите педаль газа в пол и ждите… А вот топовый Sporting не очень-то и меланхоличный — оснащался 1,1-литровой «четверкой» (54 л.с.) и даже лег в основу ралли-кара.1/20Peugeot 106 Electrique. Микрохэтч со звучным итальянским названием (в переводе «чинквеченто» — пятьсот) идеально приспособлен для запруженных тесных улиц. Длина 3,2 метра и маленькие моторы — само собой разумеющееся. Наиболее скромный Fiat комплектовался 30-сильной нижневальной «двойкой» объемом 704 кубических сантиметра. Ускорение до 100 км/ч? Примерно полминуты: включите любимую аудиокнигу, утопите педаль газа в пол и ждите… А вот топовый Sporting не очень-то и меланхоличный — оснащался 1,1-литровой «четверкой» (54 л.с.) и даже лег в основу ралли-кара. © Motor.ruCinquecento выглядит игрушкой, заставляет помучиться в отсутствии гидроусилителя руля, но отнюдь не примитивен — сзади независимая подвеска. Когда-то модель была в ходу и в соку: с 1991 по 1998 год в Польше построено 1 164 525 экземпляров.2/20Cinquecento выглядит игрушкой, заставляет помучиться в отсутствии гидроусилителя руля, но отнюдь не примитивен — сзади независимая подвеска. Когда-то модель была в ходу и в соку: с 1991 по 1998 год в Польше построено 1 164 525 экземпляров. © Motor.ruFiat Panda. Предок Fiat Cinquecento не вписывается в нынешние каноны красоты, но заслуживает уважения! Вот несколько строк из его биографии: дизайном занимался сам Джорджетто Джуджаро из ателье Italdesign, сборка длилась более двадцати лет, а общее число проданных экземпляров приближается к 4,5 миллионам. Наконец Panda предлагалась с… системой полного привода от австрийской Steyr-Puch. Да-да, это один из первых в мире обладателей поперечной компоновки и 4x4! Первая передача в КП фактически заменяла «понижайку». Двигатель вседорожных «Фиатов» 49-сильный 965-кубовый четырехцилиндровый. Базовая модификация поставлялась с продольно (!) размещенной «двойкой» воздушного охлаждения объемом 652 кубических сантиметра (около 30 л.с.).3/20Fiat Panda. Предок Fiat Cinquecento не вписывается в нынешние каноны красоты, но заслуживает уважения! Вот несколько строк из его биографии: дизайном занимался сам Джорджетто Джуджаро из ателье Italdesign, сборка длилась более двадцати лет, а общее число проданных экземпляров приближается к 4,5 миллионам. Наконец Panda предлагалась с… системой полного привода от австрийской Steyr-Puch. Да-да, это один из первых в мире обладателей поперечной компоновки и 4×4! Первая передача в КП фактически заменяла «понижайку». Двигатель вседорожных «Фиатов» 49-сильный 965-кубовый четырехцилиндровый. Базовая модификация поставлялась с продольно (!) размещенной «двойкой» воздушного охлаждения объемом 652 кубических сантиметра (около 30 л.с.). © Motor.ruВ 1986 году «Панда» серьезно обновилась. Стандартным назначили 34-сильную «четверку» жидкостного охлаждения объемом 769 «кубиков». На смену балке заднего моста на рессорах у переднеприводников пришла так называемая Omega axle — пружинная зависимая подвеска выгнутой формы и с креплением к кузову в центральной части. Полноприводные хэтчбеки получили «литр» (до 50 л.с.).4/20В 1986 году «Панда» серьезно обновилась. Стандартным назначили 34-сильную «четверку» жидкостного охлаждения объемом 769 «кубиков». На смену балке заднего моста на рессорах у переднеприводников пришла так называемая Omega axle — пружинная зависимая подвеска выгнутой формы и с креплением к кузову в центральной части. Полноприводные хэтчбеки получили «литр» (до 50 л.с.). © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

ВАЗ-1111 «Ока». История отечественного хэтчбека уходит корнями в прототипы НАМИ, а затем серпуховский СМЗ-1101, который получил имя «Ока». Сперва планировали ставить агрегаты от польских Fiat, но политическая ситуация тому не способствовала. В конце концов к проекту подключился ВАЗ и принял участие в создании вполне современной для восьмидесятых машины, поглядывая на японский Daihatsu Cuore.5/20ВАЗ-1111 «Ока». История отечественного хэтчбека уходит корнями в прототипы НАМИ, а затем серпуховский СМЗ-1101, который получил имя «Ока». Сперва планировали ставить агрегаты от польских Fiat, но политическая ситуация тому не способствовала. В конце концов к проекту подключился ВАЗ и принял участие в создании вполне современной для восьмидесятых машины, поглядывая на японский Daihatsu Cuore. © Motor.ruСерийная «Ока» вышла с 0,65-литровым ВАЗ-1111 (29 л.с.), который появился, грубо говоря, путем «ампутации» двух цилиндров от «восьмерочного» двигателя. В 1996 году запустили вариацию с ВАЗ-11113 объемом 0,75 литра (33 л.с.). Тоже рядным двухцилиндровым с чугунным блоком и алюминиевой головкой, жидкостным охлаждением и карбюратором.6/20Серийная «Ока» вышла с 0,65-литровым ВАЗ-1111 (29 л.с.), который появился, грубо говоря, путем «ампутации» двух цилиндров от «восьмерочного» двигателя. В 1996 году запустили вариацию с ВАЗ-11113 объемом 0,75 литра (33 л.с.). Тоже рядным двухцилиндровым с чугунным блоком и алюминиевой головкой, жидкостным охлаждением и карбюратором. © Motor.ruPeugeot 106 Electrique. Этот электрический хэтчбек давно погребен под толстым слоем пыли времен. Вряд ли компания сильно переживает по этому поводу: с 106 Electrique она, чего греха таить, немного облажалась. Предполагался успех и общий тираж в 100 тысяч, а в результате с 1995 по 2003 год удалось продать всего 6400 «Пежо». Львиная доля ушла не частным клиентам, а французским ведомствам.7/20Peugeot 106 Electrique. Этот электрический хэтчбек давно погребен под толстым слоем пыли времен. Вряд ли компания сильно переживает по этому поводу: с 106 Electrique она, чего греха таить, немного облажалась. Предполагался успех и общий тираж в 100 тысяч, а в результате с 1995 по 2003 год удалось продать всего 6400 «Пежо». Львиная доля ушла не частным клиентам, а французским ведомствам. © Motor.ruОчевидно, провал на рынка объясняется неведомой массовым потребителям и относительно «сырой» конструкцией. Тридцать лет назад технологии электрокаров были, скажем так, в зачаточном состоянии. Начинка фирмы Heuliez — 27-сильный мотор и тяговая никель-кадмиевая АКБ на 11 кВт⋅ч — как минимум настораживали. Прибавьте сюда запас хода в 100 километров, максимальную скорость 90 км/ч и вопросы отпадут сами собой.8/20Очевидно, провал на рынка объясняется неведомой массовым потребителям и относительно «сырой» конструкцией. Тридцать лет назад технологии электрокаров были, скажем так, в зачаточном состоянии. Начинка фирмы Heuliez — 27-сильный мотор и тяговая никель-кадмиевая АКБ на 11 кВт⋅ч — как минимум настораживали. Прибавьте сюда запас хода в 100 километров, максимальную скорость 90 км/ч и вопросы отпадут сами собой. © Motor.ruFiat 126. Сказать, что сити-кар мал — не сказать ничего. Отечественная «Ока» на его фоне покажется полноценным автомобилем. Длина Fiat — 3054 мм, ширина — 1378 мм. Базовая двухцилиндровая 594-кубовая «молотилка» (23 л.с.) расположена сзади и приводит задние колеса.9/20Fiat 126. Сказать, что сити-кар мал — не сказать ничего. Отечественная «Ока» на его фоне покажется полноценным автомобилем. Длина Fiat — 3054 мм, ширина — 1378 мм. Базовая двухцилиндровая 594-кубовая «молотилка» (23 л.с.) расположена сзади и приводит задние колеса. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Максимум, на что мог рассчитывать потребитель — 26 л.с. и 43 секунды до сотни. Звучит жутковато, хотя в качестве дешевого массового транспорта Fiat 126 сделал завидную карьеру. Почти за три десятилетия собрано 4 673 655 штук.10/20Максимум, на что мог рассчитывать потребитель — 26 л.с. и 43 секунды до сотни. Звучит жутковато, хотя в качестве дешевого массового транспорта Fiat 126 сделал завидную карьеру. Почти за три десятилетия собрано 4 673 655 штук. © Motor.ruREVA/REVAi. Правило «мощности много не бывает» и «размер имеет значение» с успехом работает в обратную сторону. Доказательство тому — карикатурный электрический микрокар индийской Reva Electric Car Company (RECC). Популярность так и осталась недостижимой мечтой, несмотря на продажи во многих странах. К концу 2013 года продано менее пяти тысяч «электричек». Неудивительно, учитывая специфичную внешность, крошечные габариты и довольно условную пассивную безопасность.11/20REVA/REVAi. Правило «мощности много не бывает» и «размер имеет значение» с успехом работает в обратную сторону. Доказательство тому — карикатурный электрический микрокар индийской Reva Electric Car Company (RECC). Популярность так и осталась недостижимой мечтой, несмотря на продажи во многих странах. К концу 2013 года продано менее пяти тысяч «электричек». Неудивительно, учитывая специфичную внешность, крошечные габариты и довольно условную пассивную безопасность. © Motor.ruДинамика? Как говорится, вам лучше о ней не знать. «Рева» и рад бы набрать 100 км/ч хотя бы за пару минут, но скорость выше 80 км/ч не осилит. И то, это результат модернизированного REVAi — спасибо электромотору (17 л.с.), который приводит задние колеса. Масса i-версии — 665 кг. Из них 270 кг приходится на тяговую аккумуляторную батарею. В 2009 году дебютировал самый дальнобойный REVA L-ion с литий-ионной АКБ. Машина весит 565 кг и имеет заявленный запас хода 120 км.12/20Динамика? Как говорится, вам лучше о ней не знать. «Рева» и рад бы набрать 100 км/ч хотя бы за пару минут, но скорость выше 80 км/ч не осилит. И то, это результат модернизированного REVAi — спасибо электромотору (17 л.с.), который приводит задние колеса. Масса i-версии — 665 кг. Из них 270 кг приходится на тяговую аккумуляторную батарею. В 2009 году дебютировал самый дальнобойный REVA L-ion с литий-ионной АКБ. Машина весит 565 кг и имеет заявленный запас хода 120 км. © Motor.ruIso Isetta. В начале пятидесятых марка Iso расширила свою палитру и кроме двухколесной техники предложила массовый экономичный автомобиль. Благие намерения завели ее очень далеко — комичная «капсула» по имени Isetta не походила абсолютно ни на что. В салон водитель и пассажир попадают через единственную дверь спереди, при этом рулевая колонка услужливо отъезжает в сторону вместе с ней. Мотор мотоциклетный двухтактный объемом 236 «кубиков» (9,5 л.с.). Предел возможностей в районе 75 км/ч, причем даже 50 км/ч даются машине непросто — более чем за полминуты.13/20Iso Isetta. В начале пятидесятых марка Iso расширила свою палитру и кроме двухколесной техники предложила массовый экономичный автомобиль. Благие намерения завели ее очень далеко — комичная «капсула» по имени Isetta не походила абсолютно ни на что. В салон водитель и пассажир попадают через единственную дверь спереди, при этом рулевая колонка услужливо отъезжает в сторону вместе с ней. Мотор мотоциклетный двухтактный объемом 236 «кубиков» (9,5 л.с.). Предел возможностей в районе 75 км/ч, причем даже 50 км/ч даются машине непросто — более чем за полминуты. © Motor.ruIso Isetta выпускалась по лицензии в разных странах. Особняком стоит улучшенный вариант от BMW. Отличий от исходника очень много. Например, самое слабое исполнение — c четырехтактной 247-кубовой «одностволкой» (12 л.с.). Войдя во вкус немцы расширили гамму и даже предложили «полноценный» BMW 600 (на фото) с удлиненным расстоянием между осями, двухрядным интерьером и 582-кубовой оппозитной «двойкой» мощностью аж 19,5 л.с.14/20Iso Isetta выпускалась по лицензии в разных странах. Особняком стоит улучшенный вариант от BMW. Отличий от исходника очень много. Например, самое слабое исполнение — c четырехтактной 247-кубовой «одностволкой» (12 л.с.). Войдя во вкус немцы расширили гамму и даже предложили «полноценный» BMW 600 (на фото) с удлиненным расстоянием между осями, двухрядным интерьером и 582-кубовой оппозитной «двойкой» мощностью аж 19,5 л.с. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Citroen 2CV. Лошадиные силы, а, точнее, их отсутствие далеко не всегда являются критически важным фактором. Легендарный «де шво» — живое тому доказательство. Его создатели делали ставку на доступность, массовость и «всеядную» энергоемкую подвеску. Общее количество произведенных Citroen поражает воображение: 9 248 809 штук с 1948 по 1990 год.15/20Citroen 2CV. Лошадиные силы, а, точнее, их отсутствие далеко не всегда являются критически важным фактором. Легендарный «де шво» — живое тому доказательство. Его создатели делали ставку на доступность, массовость и «всеядную» энергоемкую подвеску. Общее количество произведенных Citroen поражает воображение: 9 248 809 штук с 1948 по 1990 год. © Motor.ruПоскольку простота и дешевизна изначально были фундаментом концепции 2CV, то и силовая установка ей полностью соответствовала. На рынок машина вышла с 375-кубовым двухцилиндровым «оппозитом-воздушником» мощностью 9 л.с. Динамика отсутствует как класс: разгон до 40 км/ч требует буддийского спокойствия и около 42 секунд. Максимальная скорость — 64 км/ч. Если повезет. К счастью, отдача постепенно росла и в семидесятые превысила 30 л.с.16/20Поскольку простота и дешевизна изначально были фундаментом концепции 2CV, то и силовая установка ей полностью соответствовала. На рынок машина вышла с 375-кубовым двухцилиндровым «оппозитом-воздушником» мощностью 9 л.с. Динамика отсутствует как класс: разгон до 40 км/ч требует буддийского спокойствия и около 42 секунд. Максимальная скорость — 64 км/ч. Если повезет. К счастью, отдача постепенно росла и в семидесятые превысила 30 л.с. © Motor.ruCitroen Ami. Обостренное чувство прекрасного, тяга к нестандартным ходам и свобода от стереотипов позволяет французским маркам по сей удивлять оригинальными супермини. Ami как раз такая — малюсенькая и, пардон за жаргон, кайфовая! Сперва она заставит вас улыбнуться или покрутить пальцем у виска. Потом выпросит лайк разными необычными штучками. Пассажирская дверь у нее открывается как у всех «нормальных» автомобилей, а водительская — suicide door, распахивается против направления движения. Оформление передней и задней части кузова одинаковое. Где еще подобное увидишь?!17/20Citroen Ami. Обостренное чувство прекрасного, тяга к нестандартным ходам и свобода от стереотипов позволяет французским маркам по сей удивлять оригинальными супермини. Ami как раз такая — малюсенькая и, пардон за жаргон, кайфовая! Сперва она заставит вас улыбнуться или покрутить пальцем у виска. Потом выпросит лайк разными необычными штучками. Пассажирская дверь у нее открывается как у всех «нормальных» автомобилей, а водительская — suicide door, распахивается против направления движения. Оформление передней и задней части кузова одинаковое. Где еще подобное увидишь?! © Motor.ruAmi чрезвычайно миниатюрная, длиной всего 2,41 метра. По сути это легкий квадрицикл. Во Франции им разрешается управлять с 14 лет, а в других европейских странах — с 16-ти. Поэтому электромотор находится в тисках ограничений и выдает смехотворные 8,2 л.с. (6 кВт). Максимальная скорость — 45 км/ч. И до нее еще надо как-то добраться. Запас хода с полностью заряженной тяговой батареей емкостью 5,5 кВт⋅ч — 70 километров.18/20Ami чрезвычайно миниатюрная, длиной всего 2,41 метра. По сути это легкий квадрицикл. Во Франции им разрешается управлять с 14 лет, а в других европейских странах — с 16-ти. Поэтому электромотор находится в тисках ограничений и выдает смехотворные 8,2 л.с. (6 кВт). Максимальная скорость — 45 км/ч. И до нее еще надо как-то добраться. Запас хода с полностью заряженной тяговой батареей емкостью 5,5 кВт⋅ч — 70 километров. © Motor.ruRenault Twizy. Считать электрическую «Твизи» автомобилем в привычном понимании сложно. Кому-то она напомнит мототехнику или вершину эволюции «средств индивидуальной мобильности» типа самокатов и моноколес хотя бы потому, что базовой Twizy 45 можно управлять без водительского удостоверения. Параллели со скутерами тоже уместны. Мотор на задней оси (5 л.с. и 33 Нм) позволяет набрать максимальные 45 км/ч за шесть секунд — столько же требуется двухколеснику со 125-кубовым двигателем. Со старшей модификацией жить явно проще и веселее: здесь уже 17 л.с. и 57 Нм, а максималка достигает 80 км/ч.19/20Renault Twizy. Считать электрическую «Твизи» автомобилем в привычном понимании сложно. Кому-то она напомнит мототехнику или вершину эволюции «средств индивидуальной мобильности» типа самокатов и моноколес хотя бы потому, что базовой Twizy 45 можно управлять без водительского удостоверения. Параллели со скутерами тоже уместны. Мотор на задней оси (5 л.с. и 33 Нм) позволяет набрать максимальные 45 км/ч за шесть секунд — столько же требуется двухколеснику со 125-кубовым двигателем. Со старшей модификацией жить явно проще и веселее: здесь уже 17 л.с. и 57 Нм, а максималка достигает 80 км/ч. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Twizy собирали с 2012 по 2018 год на испанском заводе и до осени 2023-го на предприятии Renault Samsung Motors в Южной Корее. Одними серийными электрокарами история не ограничивалась. Например, в 2013 году представили концепт RS F1 со 100-сильной установкой и динамикой на уровне хот-хэтча Megane RS. Инженеры даже применили систему рекуперации энергии торможения KERS из мира Формулы 1 и аэродинамическое оперение а-ля гоночный болид.20/20Twizy собирали с 2012 по 2018 год на испанском заводе и до осени 2023-го на предприятии Renault Samsung Motors в Южной Корее. Одними серийными электрокарами история не ограничивалась. Например, в 2013 году представили концепт RS F1 со 100-сильной установкой и динамикой на уровне хот-хэтча Megane RS. Инженеры даже применили систему рекуперации энергии торможения KERS из мира Формулы 1 и аэродинамическое оперение а-ля гоночный болид. © Motor.ru

  • Lamborghini Huracan STO SC 10° Anniversario. Особую модификацию выпустили в прошлом году в честь десятилетнего юбилея Squadra Corse — гоночного подразделения фирмы.

    Просто праздник какой-то: «юбилейные» спецверсии

    Автоновости

  • Range Rover от Manhart. Ателье создало уникальный внедорожник.

    Необыкновенный кросс: тюнинг мощных вседорожников

    Автоновости

  • Новинка обрела два мотора общей отдачей 335 лошадиных сил, полный привод и особый обвес. Отличия от стандартного электрокара — дизайн передней части, эксклюзивные колёса и более агрессивные бамперы.

    Практиш, гут: свежие универсалы

    Автоновости 1

  • Pininfarina Enigma GT. Ателье представило на Женевском автосалоне свой новый гран-турер. Концепт получил салон с посадочной формулой 2+2, а подъёмный фонарь для доступа внутрь служит отсылкой к легендарным машинам прошлого.

    Автомобили на водороде

    Автоновости 52

Японские городские кей-кары — одни из самых «чахлых» машин в мире. Их предельно допустимая мощность составляет смехотворные 64 л.с. Подождите немного, и представители национального льготного класса покажутся вам титанами и силачами! Речь пойдет о гротескных «карманных» автомобилях из разных стран и эпох с отдачей вдвое-втрое меньше. Мы любим смаковать лошадиные силы, однако здесь остается лишь обнять и плакать. Или все не так страшно?

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Светофоры с функцией распознавания лиц пешеходов признали незаконными

Расширен список оснований для приостановки выдачи прав

Хетчбэк и универсал Lada Granta исчезли с официального сайта «АвтоВАЗа»

СМИ провели анонс нового Dacia C-Neo — конкурента Octavia на платформе Duster

Cadillac показал новый кроссовер Optiq для китайской молодежи

Нетронутый BMW M1 с пробегом 12 500 км выставлен на аукцион

Audi назвала цены на новый Q7 2025 года в США

Ferrari выпустит яхту. Но это не точно

Открылся предзаказ на необычный «прыгающий» суперкар китайской BYD. Сколько он стоит

Названы технические характеристики внедорожника Jetour T2 для российского рынка

Toyota выделит сотни миллионов долларов на климатические стартапы

Названа сумма, которую потратят в строительство новых дорог в России

Ваш комментарий

+ 58 = 60

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее