Психология

Психолог объяснила феномен синдрома упущенной выгоды

Психолог Алёна Ал-Ас рассказала о феномене синдрома упущенной выгоды.

Эксперт объяснила феномен синдрома упущенной выгоды

© globallookpress.com
«Такое психологическое явление, как синдром упущенной выгоды, за последние 20 лет стало настоящим клондайком для отделов продаж всех компаний по всему миру», — заявила она в беседе с Life.ru.

По её словам, человеческий мозг склонен отдавать приоритет срочным, а не важным задачам, поэтому когда покупатель видит скидку, ограниченную по времени, то с большой долей вероятности он его купит.

Кроме того, на желание что-то приобрести влияет и страх оказаться за бортом своей социальной группы, остаться единственным, кто ничего не купил во время распродажи.

Ал-Ас советует понять, что большие распродажи и ограниченные по времени скидки — это прежде всего маркетинговые уловки.

Ранее директор по развитию компании «Актив», эксперт по кибербезопасности Владимир Иванов в беседе с «Радио 1» рассказал о схемах, которые применяют мошенники в «чёрную пятницу».

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Сексолог объяснила, почему Ди Каприо выбирает девушек до 25

Ученые впервые доказали, что сексизм является одной из причин алкоголизма женщин

«Доктор, я умру?»: Эти знаки зодиака склонны к ипохондрии больше остальных

Гороскоп для женщины-Девы на июнь 2023 года

Эксперт объяснила, как тренировки связаны с хорошим сексом

Раскрыты признаки мышления жертвы

Гороскоп для женщины Козерог на июнь 2024 года

Как предотвратить угасание любовных чувств — делайте это хотя бы пару раз в день

Екатеринбуржцы о женской логике: «Она есть, но мужскому мозгу неподвластна»

Как заставить мужчину сходить от тебя с ума

Как помириться с девушкой после ссоры: простые способы и советы

Психологи объяснили, как распознать «скрытых нарциссов» в окружении

Ваш комментарий

4 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее