Автоновости

Рассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen

Это «заряженная» версия электрического ID.7 Tourer, дебютировавшего месяцем ранее. ID.7 GTX Tourer оснащен двухмоторной установкой мощностью 335 лошадиных сил, у него полный привод и «спортивный» обвес. На одном заряде батареи емкостью 86 киловатт-часов универсал проезжает более 620 километров, а пополнить заряд энергии от 10 до 80 процентов можно примерно за полчаса.

Рассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen

© Motor.ru

GTX-версию можно отличить от обычного ID.7 Tourer по оформлению передней части, оригинальным 20-дюймовым дисками (позже появятся и 21-дюймовые) и более агрессивному дизайну бамперов. Салон оформлен в черном цвете с контрастной красной строчкой и логотипами GTX на креслах и рулевом колесе, опционально доступна панорамная крыша с функцией затемнения. На передней панели установлен 15-дюймовый экран мультимедийной системы с искусственным интеллектом ChatGPT. Есть у универсала и проекционный дисплей.

Рассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen1© VolkswagenРассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen2© VolkswagenРассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen3© VolkswagenРассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen4© VolkswagenРассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen5© VolkswagenРассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen6© VolkswagenРассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen7© VolkswagenРассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen8© Volkswagen

Для ID.7 GTX Tourer заявлена адаптивная подвеска с несколькими вариантами настроек, включая индивидуальный.

На передней оси установлен электромотор мощностью 107 лошадиных сил, на задней — 281-сильный. Суммарная отдача агрегатов составляет 335 лошадиных сил. С такой установкой электрический универсал разгоняется с места до 100 километров в час примерно за пять секунд — эти данные пока неофициальные, их приводит Motor1.com.

Британский AutoExpress.co.uk в свою очередь предполагает, что в Великобритании новинка будет стоить дороже 60 тысяч фунтов стерлингов, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня превышает семь миллионов рублей.

Что касается обычного ID.7 Tourer, то он стал первым электромобилем Volkswagen с кузовом универсал и первой моделью, получившей обозначение Tourer, а не Variant. Производство Volkswagen ID.7 Tourer организовано на заводе в немецком Эмдене, там же, где уже собирают лифтбеки ID.7 и кроссоверы ID.4.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В России появился суперлифтбек Lotus Emeya за 15 миллионов рублей

Китайский рамный пикап FIAT обрел французский дизель и автомат

«КП»: 41% россиян готовы пересесть на электромобили, если они подешевеют

За редкий кабриолет Ferrari 1958 года хотят выручить € 5 млн на аукционе

Tesla Model Y смогла опередить Fisker Ocean в гонке на прямой

Skoda показала салон нового кроссовера: возможно, это Elroq

Yangwang в Пекине: хардкорная версия внедорожника U8 и 1306-сильный седан U7

Mazda обвинила парламент ЕС в очернении дизеля, объяснив, чем он лучше электрокаров

Суды стали назначать реальные сроки за подставы на дорогах

Электрический Porsche Macan: дата премьеры и новое изображение

В России стартовали продажи немецкой Tesla Model Y

«Ъ»: Минпромторг планирует повысить требования к локализации машин

Ваш комментарий

+ 18 = 22

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее