Россияне нашли до десяти отечественных брендов взамен каждому зарубежному, ушедшему с рынка. Об этом в среду сообщили в Минпромторге.
По данным ведомства, которые приводит РИА Новости, спрос на местные товары легкой промышленности значительно вырос. Положительную тенденцию отмечают и представители маркетплейсов.
«На один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до десяти новых российских», — цитирует агентство собеседника.
Ранее на круглом столе в Совете Федерации глава департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга Вера Хмырова сообщила о росте отгрузки продукции более чем на 22% за январь-сентябрь прошлого года. Динамику она связала с уходом западных брендов и освободившимися нишами. Наибольший показатель — 28% — продемонстрировал сегмент одежды.
При этом зампред Комитета палаты регионов по экономической политике Валерий Васильев констатировал, что одного лишь роста производства недостаточно: на российских поставщиков перешли только 10% отечественных предприятий, остальные либо нашли новых иностранных партнеров, либо закрылись. Для развития сырьевой отрасли, по словам сенатора, требуется государственная поддержка, в частности — страхование на случай экономических неурядиц.