Автоновости

SAIC в Женеве: европейский дебют марки IM и замаскированные под MG модели Rising

Главной премьерой SAIC в Женеве стал недорогой гибридный хэтчбек MG 3, на который возлагаются большие надежды в Европе, но были на обширном стенде китайского автоконцерна и другие новинки — электрические седан IM L6, лифтбек MG 9 и кроссовер MG S9.

В Европе дебютировали марка IM и замаскированные под MG модели Rising

© Колеса.ру

В прошлом году продажи MG в Европе, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, выросли на 105% по сравнению с продажами в 2022 году и составили 231 818 автомобилей. Бестселлером британской марки, которая, напомним, с 2005 года принадлежит китайскому автоконцерну SAIC, стал субкомпактный кроссовер MG ZS — продано 90 415 шт. (+97%). Секрет успеха MG ZS — доступные цены (в Германии кроссовер стоит от 17 990 евро) и возможность выбора между бензиновой и электрической силовыми установками.

Колеса.ру

Хэтчбек MG 3 нового поколения, которому мы посвятили отдельную публикацию, по идее, должен стать новым хитом — его премьера прошла в традиционном для западного автопрома формате: есть пресс-релиз и фирменные фотографии. Между тем другие показанные на Женевском автосалоне новинки SAIC британская и европейская (континентальная) пресс-службы MG проигнорировали — видимо, потому что не получили из головного офиса SAIC внятных по ним вводных.

Крупный электроседан IM L6 приехал в Женеву в статусе мировой премьеры, однако стоит на стенде с закрытым салоном, хотя он, по сути, ничем не отличается от салона родственного кроссовера IM LS6. На прошлой неделе британский офис MG объявил, что марка IM выйдет на европейский рынок в 2025 году. Переименовывать IM в MG, похоже, не будут, так как марка IM в Женеве получила собственный, именной стенд, пристыкованный к стенду MG.

Колеса.ру

Компания IM Motors (в Китае — Zhiji Motors) была запущена в 2020 году как совместное предприятие SAIC, IT-гиганта Alibaba Group и технопарка Zhangjiang Hi-Tech в Шанхае. Буквы IM расшифровываются как Intelligence in Motion, что можно перевести на русский как «интеллект в движении». Во внутрикорпоративной иерархии SAIC марка IM занимает высшее положение, под ней производятся самые дорогие и высокотехнологичные электромобили.

Дебютной моделью IM в 2022 году стал флагманский седан L7, в прошлом году на рынок вышли большой кроссовер LS7 и чуть более компактный, но всё равно довольно крупный кроссовер LS6. Седан L6 будет четвёртой моделью, его продажи в Китае должны начаться в этом году, а в 2025-м вся «четвёрка» появится в Европе.

Колеса.ру

Подробной технической информации об IM L6 по-прежнему нет — ждём китайской премьеры. Между тем в начале февраля IM L6 всплыл в электронной базе китайского Минпрома, где указаны его основные технические характеристики: габаритная длина — 4931 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1474 мм, а колёсная база — 2950 мм. Базовая одномоторная версия располагает мощностью 250 кВт (340 л.с.), полноприводная двухмоторная — 579 кВт (787 л.с.). Ёмкость батареи — 90 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — от 700 до 770 км по циклу CLTC в зависимости от модификации.

Во вчерашнем китайском пресс-релизе SAIC вдобавок сказано, что IM L6 имеет 900-вольтовую электрическую архитектура и что топ-версия получит твердотельную батарею с запасом хода более 1000 км на одной зарядке.

Появления электромобилей Rising в Женеве никто не ожидал. Вкратце напомним, что это такое: в 2020 году концерн SAIC создал под маркой Roewe (бывший британский Rover) электромобильный R-суббренд с собственным логотипом, а в 2021 году он превратился в полностью самостоятельную марку Rising (она же Feifan) с тем же логотипом в виде буквы R. В иерархии SAIC марка Rising стоит на ступеньку ниже IM, но она тоже производит довольно дорогие, крупные и хорошо оснащённые «электрички».

Актуальная продуктовая линейка Rising состоит всего из двух соплатформенных моделей — лифтбека Rising F7 и кроссовера Rising R7, в Женеву они приехали как MG 9 и MG S9 соответственно, то есть сама марка Rising на европейский рынок выходить не будет, реализацией её моделей займётся дилерская сеть MG. Когда начнутся продажи и будут ли у MG 9 и MG S9 помимо эмблем какие-то другие отличия от Rising F7 и Rising R7, неизвестно — даже британская автомобильная пресса про эти новинки пока ничего содержательного не рассказала.

Добавим, что автомобили MG можно купить и в России, но у нас свой модельный ряд — о нём мы рассказывали в отдельной заметке.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Geely рассказала о новом семейном кроссовере Okavango для России

В РФ упала цена на топовый японский кроссовер

Volkswagen учредил компанию для разработки решений в сфере ИИ

Как бюджетные электрокары Hyundai смогут увеличить запас хода

Ferrari представила новый флагманский суперкар 12Cilindri

«УАЗ» модернизировал все свои автомобили

АвтоВАЗ представил новую медиасистему для автомобилей Lada

Названы российские города с самыми дешевыми Lada Granta

В России закончились Lada Largus

В Москве назвали машины, которые попадают на штрафстоянки чаще всего

Видео: Ferrari собрала под одной крышей все уникальные модели XX

В Белоруссии начали продавать модели бренда Haima

Ваш комментарий

36 + = 46

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее