Мода

Ширпотреб

…Между тем почти все создатели моды так или иначе апеллируют к сексуальности… — Это самый простой путь. Как бы там ни было, все мы заинтересованы в мужском внимании. Но как только вы делаете декольте поглубже и юбку покороче, вы становитесь «легкой добычей». Вы сможете получить мужчину лишь на сутки, на большее у вас не будет шансов. Мужчины потянутся за умными, храбрыми, ироничными женщинами, которые не привлекали их внимание сексуальными уловками…

ШирпотребРоссийская мода — не только новый культурный феномен и причудливое социальное явление. Это еще и люди, ее создающие. Яркие и неординарные, работающие на грани искусства и бизнеса. Таким человеком является Лена Макашова — дизайнер марки "Ширпотреб". Ее часто называют русским Yamamoto. Она культивирует собственный стиль и недолюбливает гламур. Она ценит ум и талант и не уважает демонстрацию сексуальности. Обо всем этом Лена Макашова с удовольствием рассказала читательницам "Клео".

Показ новой коллекции "Ширпотреба" под лаконичным названием "№9", представленный на осенней Russian Fashion Week, произвел на гостей Недели очень хорошее впечатление. И это несмотря на то, что показ задержался более чем на час, вынудив зрителей набраться терпения. Объемные брюки, шорты с отворотами, платья и комбинезоны из итальянского льна были встречены овациями. Лена Макашова использует излюбленное: асимметричные детали и "мятые" ткани, делает ставку на оттенки белого и серого цветов.

— Лена, с чем связано несколько провокационное название Вашей марки — "Ширпотреб"?
— "Ширпотреб" — это мой вызов миру "высокой моды". По-моему, российский "от кутюр" смешон. В нем отсутствует душа и все основано на сексуальных ассоциациях. Куда вы в этом сможете пойти?

— Почему основным цветом коллекции Вы выбрали белый?
— Я работаю для людей-созидателей, людей-творцов. Они поглощены работой и не думают о том, что им нужно кому-то понравиться. Поэтому они одеты в светлые или темные тона. Яркая одежда — для тех, кому хочется быть выбранным, а не выбирать.

ШирпотребШирпотребШирпотребШирпотреб

— Есть такие песенные строчки: "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает…". Как этого избежать?
— Если женщина будет верна себе и своим желаниям и не будет озабочена поиском мужского внимания, она будет выбрана в ответ именно тем, кем ей нужно — автоматически, не прилагая к этому никаких усилий.

— Ваши клиентки такие?
— Покупательницы моей одежды — смелые, самостоятельные и незаурядные женщины. Это и Елена Дробыш, и Ирина Хакамада, и Катя Гордон, и Чулпан Хаматова, и Галина Волчек, и многие другие. Женщины, носящие мою одежду — самодостаточны и талантливы. Честно говоря, я очень рада, что, к примеру, Галина Волчек, с ее творческими силами и идеями, не умеет рисовать: иначе я никогда не дотянулась бы до нее как дизайнер…

ШирпотребШирпотребШирпотреб

— Вы работаете только для известных персон?

— Конечно, нет, среди моих клиенток много архитекторов, художников, учителей, представителей других профессий… Главное, чтобы они были людьми моего "формата", разделяли мои творческие и жизненные принципы. Это отвага, ирония, трогательность и свобода. И отказ от демонстрации вульгарной сексуальности.

— Между тем почти все создатели моды так или иначе апеллируют к сексуальности…
— Это самый простой путь. Как бы там ни было, все мы заинтересованы в мужском внимании. Но как только вы делаете декольте поглубже и юбку покороче, вы становитесь "легкой добычей". Вы сможете получить мужчину лишь на сутки, на большее у вас не будет шансов. Мужчины потянутся за умными, храбрыми, ироничными женщинами, которые не привлекали их внимание сексуальными уловками…

ШирпотребШирпотребШирпотребШирпотреб

— Но существует распространенное мнение, что умными и ироничными женщинами восхищаются, с ними дружат, но любят совсем других…
— Мой жизненный опыт подсказывает, что это не так. Таких "других" не любят — с ними спят. Мужчина будет дежурить с букетом под окнами только независимой и отважной женщины.

— Ваш образ идеальной женщины чем-то неуловимо напоминает Жанну Д'Арк…
— Иногда я сама похожа на Жанну Д'Арк. На нее бывают похожи и многие мои клиентки…

— Чем — внутренней отвагой?
— Понимаете, ничего на свете не может быть вдруг. Все в нас заложено с самого начала, нужно просто распознать и культивировать это в себе. Все индивидуально: кто-то выращивает розы, кто-то капусту, главное, чтобы это было созвучно вашему внутреннему состоянию.

— Лена, а Вы уже знаете, какие мотивы будут в Вашей следующей коллекции?
— Мне хочется посвятить ее Вячеславу Зайцеву. Я работала с ним и считаю, что он выдающийся дизайнер. Хотя сотрудничать с ним никому не пожелаю — это очень тяжело. Но именно Зайцев — талант, до которого всем нам, российским дизайнерам, еще очень далеко.

— Что, на Ваш взгляд, будет особенно актуально в моде следующего сезона?

— Выбирайте только то, что вам близко, что актуально именно для вас. Ищите своего дизайнера, от одежды которого вы "вздрогнете". Не стоит никому подражать. Будьте собой.

ШирпотребШирпотребШирпотребШирпотреб

 

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Модная мужская одежда – тенденции 2020 года

J.F. LAZARTIQU — новинка из Франции

Сне-гу-роч-ка, или В чем встречать Новый год

Иванка Трамп надела на вечеринку платье своей покойной матери

Модные сумки на лето 2022 года — женские тренды с фото

Bungly boo! выпустил коллекцию детской одежды, с которой не страшны капризы погоды

Новогодний корпоратив 2020: что лучше надеть

Джинсы для женщин после 40 лет: как выглядеть стильно и молодо

Зимняя сказка для ваших волос

Модные цвета в одежде осень-зима 2021-2022 гг.

Итальянская весна

Маникюр с блестками в 2022 году: модные тенденции

Ваш комментарий

− 2 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее