Автоновости

Собянин: Автозавод «Москвич» перешел на производство автомобилей по технологии полного цикла

Новый этап начался в жизни столичного автозавода "Москвич". Он начал выпуск машин по технологии полного цикла со сваркой, окраской и другими базовыми операциями. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, побывав сегодня на предприятии.

Автозавод "Москвич" перешел на производство автомобилей по технологии полного цикла

© Российская Газета

"Москвич" продолжает развиваться, — сказал глава столицы. —

Сейчас смонтирована современная роботизированная линия и мы переходим на полный технологический цикл, пожалуй, первыми среди заводов в России, которые были остановлены после ухода западных компаний. Он включает сварку, сборку, окраску и усиленное антикоррозийное покрытие кузова, что особенно важно в наших климатических условиях. А дальше продолжим локализацию и создание собственного автомобиля".

Сергей Когогин, генеральный директор ПАО "КАМАЗ", доложил мэру:

"Все работы идут по графику".

С этим предприятием правительство Москвы заключило соглашение о технологическом сотрудничестве, так как оно имеет успешный опыт антикризисного управления, а также крупноузловой сборки автомобилей с последующим увеличением объёмов локализации.

Новую производственную линию изготовили специально для "Москвича", рассказал корреспонденту "РГ" руководитель департамента сварки завода Дмитрий Яцко.

Мы стоим с ним у самого начала конвейера, откуда стартует сборка и сварка кузова автомобиля. Точнее, двух авто, ибо на линии могут собираться кузова как авто с двигателем внутреннего сгорания, так и с электродвигателем. На линии — 50 сварочных станций.

"Как показало тестирование, в час на них может быть собрано 13 автокузовов, а месяца через полтора — два мы сможем варить до 100 автокузовов", — продолжает рассказ Дмитрий Яцко.

По словам Сергея Собянина, благодаря локализации процессов сварки, окраски, сборки и контроля качества доля операций производства, осуществляемых на территории России, выросла в 18 раз — вместо порядка 50 компонентов при сборке готовых автомобилей будет использовано более 900 деталей.

Переход на производство по технологии полного цикла значительно — до 25% — сократит логистические расходы предприятия за счёт оптимизации наполняемости транспортных средств.

Напомню, после ухода компании Renault весной 2022 года столица всего за полгода — уже в ноябре, восстановила на "Москвиче" производство машин в формате крупноузловой сборки. На очереди у предприятия — третий этап развития предприятия — углубление локализации производства и создание собственной отечественной платформы электромобиля.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Выяснилось, сколько стоит содержание старейшей модели «АвтоВАЗа»

В Госдуме предложили снизить для мотоциклов стоимость проезда по платным дорогам

АвтоВАЗ изучает возможность выпуска кроссовера с кузовом «Нивы-3»

Представлены обновленные Audi A3 и A3 Sportback. Как они изменились

В Финляндии объявили о новых ограничениях для машин с номерами РФ

В России продажи премиального седана Exlantix ES начнутся летом 2024 года

Петербургский авторынок продолжает наращивать темпы роста

В России начнутся продажи кроссовера Forthing T5 Evo с полным приводом

В Казахстане будут собирать кроссовер, который станет «Москвичом 5»

Geely Monjaro обновился в России: три главных изменения

Российским Chery Tiggo 8 Pro Max улучшат работу полного привода

Bronco 2025: ожидаются новые комплектации и доступные цены

Ваш комментарий

6 + = 15

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее