Автоновости

Собянин: Автозавод «Москвич» перешел на производство автомобилей по технологии полного цикла

Новый этап начался в жизни столичного автозавода "Москвич". Он начал выпуск машин по технологии полного цикла со сваркой, окраской и другими базовыми операциями. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, побывав сегодня на предприятии.

Автозавод "Москвич" перешел на производство автомобилей по технологии полного цикла

© Российская Газета

"Москвич" продолжает развиваться, — сказал глава столицы. —

Сейчас смонтирована современная роботизированная линия и мы переходим на полный технологический цикл, пожалуй, первыми среди заводов в России, которые были остановлены после ухода западных компаний. Он включает сварку, сборку, окраску и усиленное антикоррозийное покрытие кузова, что особенно важно в наших климатических условиях. А дальше продолжим локализацию и создание собственного автомобиля".

Сергей Когогин, генеральный директор ПАО "КАМАЗ", доложил мэру:

"Все работы идут по графику".

С этим предприятием правительство Москвы заключило соглашение о технологическом сотрудничестве, так как оно имеет успешный опыт антикризисного управления, а также крупноузловой сборки автомобилей с последующим увеличением объёмов локализации.

Новую производственную линию изготовили специально для "Москвича", рассказал корреспонденту "РГ" руководитель департамента сварки завода Дмитрий Яцко.

Мы стоим с ним у самого начала конвейера, откуда стартует сборка и сварка кузова автомобиля. Точнее, двух авто, ибо на линии могут собираться кузова как авто с двигателем внутреннего сгорания, так и с электродвигателем. На линии — 50 сварочных станций.

"Как показало тестирование, в час на них может быть собрано 13 автокузовов, а месяца через полтора — два мы сможем варить до 100 автокузовов", — продолжает рассказ Дмитрий Яцко.

По словам Сергея Собянина, благодаря локализации процессов сварки, окраски, сборки и контроля качества доля операций производства, осуществляемых на территории России, выросла в 18 раз — вместо порядка 50 компонентов при сборке готовых автомобилей будет использовано более 900 деталей.

Переход на производство по технологии полного цикла значительно — до 25% — сократит логистические расходы предприятия за счёт оптимизации наполняемости транспортных средств.

Напомню, после ухода компании Renault весной 2022 года столица всего за полгода — уже в ноябре, восстановила на "Москвиче" производство машин в формате крупноузловой сборки. На очереди у предприятия — третий этап развития предприятия — углубление локализации производства и создание собственной отечественной платформы электромобиля.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

АвтоВАЗ об отказе от некоторых Lada Granta: всех «съел» лифтбек

Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России

В России стартовали продажи Toyota Urban Cruiser, главного конкурента Hyundai Creta

Livan выпустил заднеприводный кроссовер Huntlight MAX

МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»

Раскрыты условия разблокировки Варшавой КПП на границе с Украиной

Молодо-зелено: новые электромобили

«Почта России» тестирует беспилотный электрический грузовик

Состоялся официальный анонс нового пикапа Kia Tasman

Названа примерная цена базовой версии кроссовера Москвич 8

Kia представляет обновления для Carnival и K5 2025 модельного года

Завод «Москвич» приостановил производство электрокара 3е в 2024 году

Ваш комментарий

+ 9 = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее