Анатолий Иванович — выпускник Сибирского автомобильного института по специальности инженер-механик. В 1947-1960 годах работал старшим конструктором на Уральском автомобильном заводе, затем заняв пост главного конструктора предприятия.
Под непосредственным руководством Титкова на заводе были разработаны, а затем поставлены на производство «Урал-375», а также родственный «Урал-375СК» — седельный тягач для транспортировки ракет по пересечённой местности. Позднее появился культовый «Урал-375Д», получивший цельнометаллическую кабину.
Добавим, что грузовики «Урал-375Д» выпускались до 1993 годы, а всего было сделано 110 000 экземпляров этих бензиновых вездеходов. В свою очередь, дизельная версия заслуженной модели — «Урал-4320» — продолжает выпускаться, хотя старт производства этих грузовиков состоялся 17 ноября 1977 года.
Между тем, на автозаводе «Урал» испытали арктический автопоезд. Наиболее интересная особенность новинки — это активный привод полуприцепа. На сложных участах водитель может подключать 98-сильный электромотор, который питается от собственной дизель-генераторной установки мощностью 100 кВт.