Автоэксперт

Стало известно, почему летом ломается аккумулятор в автомобиле

Автомобильные аккумуляторы боятся летней жары ничуть не меньше, чем заморозков зимой. Об этом сообщает журнал «За рулем».

Стало известно, почему летом ломается аккумулятор в автомобиле

© Газета.ру

К примеру, высокие температуры воздуха летом ускоряют процессы коррозии и разрядки аккумулятора. Как следствие, ее срок службы уменьшается. Также издание указывает, что многие водители используют термочехол для батареи не по назначению — считается, что это приспособление якобы защищает АКБ в морозы. Однако на самом деле это миф. А вот летом термочехол может пригодиться, поскольку он защищает аккумулятор от перегрева из-за работающего горячего мотора, отмечает издание.

Другая проблема, которая может случиться с АКБ летом — это окисление выводов. Так, при испарении вода «забирает» и пары кислоты, приводя к появлению окисной пленки. При запуске она разогревается и наносит еще более сильный ущерб аккумулятору.

В заключении издание подчеркивает, что батарея в авто скорее может сломаться от жары, чем от холода, потому что высокие температуры увеличивают интенсивность химических реакций, которые происходят в аккумуляторе.

До этого стало известно, что в подвеске автомобиля чаще всего выходят из строя амортизаторы и пружины. По словам автоэкспертов, изношенные детали могут стать причиной серьезной аварии. На фоне чрезмерных нагрузок или ударов пружины могут ломаться или проседать. Это приводит к неравномерному распределению веса, что влияет на управляемость и повышает риск опрокидывания, сказал эксперт.

Еще одна категория распространенных проблем с подвеской — это износ шаровых опор. Эти детали соединяют рычаги подвески с колесами. Их износ приводит к люфту и ухудшению управляемости автомобиля.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Toyota RAV4 IV (XA40) с пробегом: дизель от BMW, дешевый вариатор и ступицы-расходники

Подсчитали, в какой стране Евросоюза приходится больше авто на тысячу человек

Россиянам рассказали, как правильно выбрать китайские шины

Porsche установили корпус от гоночного болида на гусеницы

Автоюрист Славнов: фото помогут доказать невиновность в случае проблем с каршерингом

Обзор BMW 5 серии (E34) 1988-1995

Реплика BMW M3 E30

Тяжёлый пикап Toyota Hilux Heavy Duty: каким он мог бы быть

Электричество без напряжения: тест-драйв Nissan Sylphy e-Power

Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology: 4 электромотора и виртуальные блокировки

Переводим автомобиль на газ в 2024 году: цены, законы, нюансы

Названы самые доступные подержанные автомобили с полным приводом в России

Ваш комментарий

99 − = 93

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее