Автоэксперт

Страховщики назвали самые аварийные китайские автомобили

Самым дорогим в обслуживании китайским автомобилем по итогам прошлого года стал FAW, самым аварийным — Haval Jolion, утверждают специалисты страховой компании ВСК.

Страховщики назвали самые аварийные китайские автомобили

© Российская газета

По итогам 2023 года доля китайских автомобилей в общей статистике ДТП в России составила 21%. Самым аварийным китайским авто в 2023 году по данным исследования Страхового Дома ВСК стал Haval, а наиболее дорогим в обслуживании — FAW.

Не менее 26% пострадавших автомобилей принадлежали таксопаркам и каршерингам. В категорию наиболее аварийных марок машин из Поднебесной вошли Haval — 32%, Chery — 21%, Geely — 17%, Exeed — 10%, Omoda — 8%.

В число наиболее аварийных моделей попал Haval Jolion — 13% от общего числа ДТП с китайскими авто. А также Geely Coolray (7,9%), Haval F7 (7%), Omoda C5 (7,6%), Chery Tiggo 7 Pro (6,1%).

В среднем стоимость ремонта китайского автомобиля после ДТП по итогам года составила 203 тысяч рублей. Самыми недорогими в обслуживании среди популярных в РФ марок стали Lifan (84 тысяч рублей средняя стоимость восстановления после аварии), Kaiyi (121 тысяч рублей) и Exeed (147 тысяч рублей).

Самый высокий показатель цены за ремонт — у FAW (539 тысяч), JAC (416 тысяч), Tank (233 тысяч рублей).

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Железная выдержка: тест-драйв Suzuki S-Cross

Рассказываем всё, что известно про новую Lada Iskra

Jaguar XJ220: как пообещать невозможное, провалить все планы и все равно остаться легендой

Корреспонденты «РГ» проехали по новой трассе Москва — Казань

Sollers получил 1,2 млрд рублей на производство подушек и ремней безопасности

Безумный проект: BMW 600 с V12 от истребителя времён Второй Мировой войны

Автокриминалист Шелков перечислил пять признаков автомобиля после затопления

Range Rover Velar превращают в гоночный внедорожник для Дакара с V10 от Lamborghini

Чем Lada Largus ижевской сборки лучше и хуже тольяттинского

Skoda Karoq обновилась: новая версия с 2.0 TDI и передним приводом

Единый российско-белорусский полис ОСАГО заработает в октябре

Автоэксперт Субботин: машины Aurus не перестали быть кустарными

Ваш комментарий

29 + = 38

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее