Автоспорт

Технический директор Red Bull рассказал о проблемах с разработкой машины 2026 года

Технический директор Red Bull Racing Пьер Ваше поделился мнением о проблемах автомобилей 2026 года.

Технический директор Red Bull рассказал о проблемах с разработкой машины 2026 года

© autosport.com.ru

В преддверии сезона 2026 года в Формуле 1 будет введен ряд новых правил, цель которых – улучшить гонки, одновременно сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Первоначальные симуляции выявили ряд проблем, которые FIA рассчитывает нивелировать аэродинамическим регламентом. Тем не менее некоторые коллективы, включая Red Bull, высказывали опасения, что в начале новой эры в Ф1 появятся «машины Франкенштейна».

«Скорость падает, и ощущения от машины не такие приятные, – сказал Ваше в интервью Motorsport о прогрессе в работе с моторами 2026 года. – FIA работает с командами над использованием энергии, чтобы она меньше раздражала пилотов и обеспечивала стабильную скорость на протяжении круга. Кроме того, они также работают над характеристиками машины, чтобы уменьшить сопротивление и прижимную силу. Имея меньшую прижимную силу, вы восстанавливаете больше энергии.

Но мы не можем клеить пластырь за пластырем на проблемные места, чтобы чего-то добиться. Мы должны посмотреть на проблему шире и сказать: «Как нам разобраться в этом и как решить проблему? Какие характеристики автомобиля нам нужны, чтобы достичь целей?». Если вам всё равно понадобится этот пластырь, чтобы решить некоторые проблемы, вы всегда можете приклеить его позже. Но нельзя с этого начинать. В противном случае эта идея никогда не сработает».

Источник: sport.rambler.ru

Похожие записи

Гюнтер Штайнер назвал свою ошибку в сезоне-2023 Формулы-1

«Мерседес» планирует экспериментировать с W15 в Мельбурне

Источник: Алан Пермейн вернётся в Формулу-1, чтобы присоединиться к «Альфа Таури»

Марко высказался о Ферстаппене в контексте новостей о напряжении внутри «Ред Булл»

«Он становится всё лучше и лучше». Хельмут Марко высказался о Максе Ферстаппене

«Феррари» приняла решение по участию Карлоса Сайнса на ГП Австралии

Фернандо Алонсо раскрыл, почему принял решение не завершать карьеру в Формуле-1

AMuS: Макс Ферстаппен будет зарабатывать в Mercedes больше Хэмилтона

Названо решение «Ред Булл», которое в своём болиде опробовала «Феррари», но не преуспела

Себастьян Феттель высказался о возможности вернуться в Формулу-1

«В Red Bull знают мой телефон». Даниил Квят готов заменить Ферстаппена

Назван ход, с помощью которого «Мерседес» намерен переманить Ферстаппена из «Ред Булл»

Ваш комментарий

17 − = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее