Компании

TenChat и «Сделано в России» запустили цифровую платформу для продвижения российских брендов

Крупнейшая деловая соцсеть России TenChat и проект «Сделано в России» представили новую цифровую платформу, которая объединит более 3,7 млн предпринимателей и 5 млн посетителей в месяц.

TenChat и «Сделано в России» запустили цифровую платформу

© globallookpress.com

Платформа направлена на продвижение отечественных брендов и компаний, а также на объединение потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. Более 3 млн 700 тыс. предпринимателей получили возможность стать участниками проекта, сообщает «Российская газета».

Используя цифровые технологии, компании теперь могут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» без необходимости предоставления специальных документов. Для этого достаточно пройти проверку по ИНН. Ожидается, что совокупная аудитория платформы достигнет более пяти миллионов уникальных посетителей ежемесячно.

Платформа предлагает юридическим лицам доступ к цифровым сервисам для роста бизнеса, а физические лица смогут заработать, рекомендуя товары и услуги. В HR-направлении проекта пользователи смогут искать работу или заказы, а работодатели – закрывать вакансии. Руководитель проекта Михаил Садченков подчеркнул, что проект создает условия для долгосрочного устойчивого спроса на российские товары и достижений граждан России.

Основатель TenChat Семен Теняев отметил, что проект объединяет известный бренд и цифровую платформу, что способствует развитию сообщества предпринимателей. TenChat на сегодня имеет почти четыре миллиона активных подписчиков и предлагает около двух миллионов вакансий, 8 млн компаний в качестве потенциальных подрядчиков и десятки тысяч тендеров.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

ВТБ подготовил четыре стратегии для возврата заблокированных активов банка

Все торгово-развлекательные комплексы «Вегас» будут закрыты 25 марта

Власти Подмосковья национализируют котельную в Подольске

В Госдуме выступили за ужесточение наказания за незаконную продажу алкоголя

Истекает срок действия беспошлинного ввоза на 1000 евро

Японская компания отзывает партию пасты мисо из-за тараканов

В «Авито» рассказали о пилотном запуске платформы для малого и среднего бизнеса

Минюст внес Russian Election Monitor в реестр нежелательных организаций

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

Суд Австрии постановил разморозить европейские счета СИБУРа

Москвичка отсудила у Wildberries больше 50 тысяч рублей за планшет стоимостью 6 тысяч рублей

Глава GIM Unimpresa Торрембини: итальянские компании уже адаптировались в России

Ваш комментарий

42 − 34 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее