Компании

«Тинькофф банку» выдали предупреждение из-за ролика на YouTube

Лера Букина

«Тинькофф банк» распространил на YouTube ролик о брокерских услугах, содержащий неверное сравнение, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В этой связи ведомство выдало кредитной организации предупреждение, передает агентство «Прайм».

«Тинькофф банку» выдали предупреждение из-за ролика на YouTube

© globallookpress.com

Уточняется, что Банк России ранее направил обращение в службу в связи с обнаружением признаков нарушения антимонопольного законодательства в видеоролике АО «Тинькофф Банк». В сообщении ФАС говорится, что банком использовался сравнительный оборот «А лучшее в нашем времени — это Тинькофф Инвестиции». При этом, как отмечается, кредитная организация не указала объективные критерии сравнения.

После получения предупреждения банку необходимо в течение 10 дней указать в видео всю информацию, которая подтверждает сведения, показанные в ролике. Другим вариантом является удаление спорных материалов и информирование об этом на своем сайте.

Ведомство отмечает, что из-за некорректной рекламы банк может получить необоснованные преимущества перед конкурентами.

Как писали ранее «Известия», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о получении ряда жалоб, связанных с введением кредитными организациями ограничений по льготной ипотеке.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

«Норникель» описал последствия санкций против российских металлов

Финляндия озвучила план по продлению аренды нефтебазы для «дочки» «Лукойла»

Суд в Петербурге изучит иск «Балтики» к Carlsberg на заседании 15 мая

В «Авито» рассказали о возможности оплаты товаров в кредит

Стало известно, сколько заработали российские онлайн-кинотеатры в 2023 году

ЕС призвал РФ отменить решение по активам Ariston Thermo Group и BSH Hausgerate

Сроки ремонта сломавшегося на заводе «Лукойла» оборудования оценили

Мосбиржа приостановит торги расписками X5 Retail Group с 5 апреля

Bloomberg: Минюст США готовится подать иск против Apple из-за ограничений в iPhone

Милош Бикович стал лицом бренда Salamander

Google уволит сотни сотрудников из отдела продаж рекламы

Назван самый дорогой бренд в мире

Ваш комментарий

11 + = 13

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее