Тренды

Трусы от Кардашьян за 2,5 тысячи и другая кричащая роскошь. Кто решает, какие вещи — самые популярные в мире?

Каждый год поисковая платформа Lyst составляет рейтинг самых популярных брендов и вещей по собственной версии The Lyst Index. Раз в квартал эксперты публикуют список, в котором аргументируют свой выбор, рассказывают о главных событиях, прошедших в мире моды, и пишут о глобальных трендах индустрии. На этот раз лидером стала итальянская марка Prada, а еще в рейтинг попали боксеры от бренда Skims, который принадлежит Ким Кардашьян, и меховые мюли от UGG. Как эксперты выбирают самые трендовые в мире вещи — разбиралась «Лента.ру».

Кто решает, какие вещи — самые популярные в мире?

© Lenta.ru

Prada назвали самым популярным брендом конца 2023 года

Самым востребованным брендом четвертого квартала ушедшего года стала итальянская марка Prada. Эксперты связали популярность бренда с открытием публичной выставки Opened Pradasphere II в Шанхае. Кроме того, бренд анонсировал коллаборацию с Axiom Space для разработки скафандров для астронавтов НАСА, а также привлек внимание аудитории праздничным промо с участием кумиров молодежи — актрис Майи Хоук и Ким Тхэ Ри.

В то же время на второй строчке оказался лидер прошлого квартала — Miu Miu, а на третьем месте расположили Loewe. В десятку лучших марок также вошли Bottega Veneta, Moncler, Saint Laurent, Versace, Jacquemus, Burberry и Valentino. Заключали рейтинг Gucci, Baleciaga, Diesel, Skims, Dior, Louis Vuitton, UGG, The Row, JW Anderson и Fendi.

В то же время прорывом последних трех месяцев аналитики назвали бренд Виктории Бекхэм. По мнению авторов, неожиданный интерес покупателей связан с выпуском мерча. Бекхэм выпустила белую футболку с надписью My dad had a Rolls-Royce («У моего отца был Rolls-Royce»). Фраза, которую она произнесла на съемках документального фильма о ее муже, стала вирусной в соцсетях.

Резко поисковые запросы возросли у еще двух ретейлеров — Ralph Lauren и On. Дело в том, что в вещах упомянутых марок регулярно появлялись на публике главные на данный момент инфлюэнсеры, а именно, певица Тейлор Свифт и актриса Зендея.

В список самых популярных вещей конца 2023 года попали боксеры от Ким Кардашьян

Для составления списка 10 самых трендовых предметов гардероба исследуются восемь миллионов товаров, представленных в магазинах-партнерах Lyst. В частности, анализируется объем упоминаний вещей в соцсетях, просмотры карточек продукции, а также продажи позиций.

На этот раз рейтинг возглавила сумка Margaux американского бренда The Row, а вторую и третью строчку заняли ремень с пряжкой марки Victoria Beckham и туфли люксового бренда Miu Miu с каблуком kitten heel.

Также в перечень вошли кеды Country OG спортивной марки Adidas, кожаные лоферы итальянского модного дома Prada и вездесущие мюли UGG, которые затмили в том числе классические валенки марки. Среди прочего в списке можно найти бейсболку Ralph Lauren с фирменным логотипом компании в виде игрока в поло, скачущего на лошади, классическое черное пальто COS и куртку-худи Arc’teryx Atom.

₽ 2500 стоят завершающие рейтинг боксеры бренда Skims

Lyst анализирует популярность брендов с помощью собственной формулы

Специалисты платформы Lyst, услугами которой ежегодно пользуются более 200 миллионов человек, каждые три месяца публикуют рейтинг The Lyst Index. Формула, лежащая в основе главного для мира моды индекса, учитывает потребительское поведение миллионов покупателей по всему миру.

Сотрудники анализируют запросы клиентов на ту или иную вещь, которые ежедневно делаются в 12 тысячах бутиков в разных странах и онлайн-магазинах. Таким образом и выбирается топ-10 самых трендовых предметов гардероба.

Кроме того, при выборе главной вещи и бренда квартала Lyst отслеживает упоминания торговых марок в социальных сетях, поисковые запросы в Google, статистику активности и вовлеченности потребителей в рекламные кампании ретейлеров. Параллельно учитываются курсы валют, показатели продаж и лояльность знаменитостей к модному дому.

Помимо самого списка, аналитики делятся и аргументами по каждой выбранной позиции. К тому же они выбирают и так называемые «прорывы года», которые не входят в основной рейтинг топ-20 марок

На рейтинг Lyst Index опираются руководители модных брендов и журналисты. Поисковая платформа, которая помогает найти лучшую цену на товары, а затем перенаправляет на партнерский сайт для покупки вещи, сотрудничает с тысячами магазинов по всему миру. В 2023 году доходы компании составили 45 миллионов долларов (4 миллиарда рублей).

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Длинная юбка, шпильки и другие вещи, с которыми лучше не носить пуховик

FIRST WOMEN IN SCIENCE — синтез продуманной уверенности и легкости возвышенной женственност

Двойник Кейт Мосс снялась для Vogue

Стилист Александр Рогов назвал капри трендом

Журналистка Ксения Собчак заявила, что певица Нюша хочет стать гуру моды

Cтилист назвала самые вредные для здоровья типы одежды

Возлюбленная Тимати снялась в прозрачных брюках

Телеведущая Алина Астровская показала фигуру через неделю после родов

Викторию Бекхэм заподозрили в новой пластической операции: фото

Мерил Стрип вспомнила о съемках в опасной постельной сцене

Стилист назвал вечно актуальный тренд

Тренды на красоту, уменьшение носа и опасные массажи лица: интервью с врачом-косметологом

Ваш комментарий

− 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее