Лайфхаки

Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

Редакция TourDom.ru получила письмо от турагента, приводим его с сокращениями:

Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

© tourdom.ru

«Бронируем тур у туроператора, нам дается 5 дней для внесения предоплаты. После подтверждения бронирования на указанную нами электронную почту туристов начинают приходить сообщения от “робота”: ваш тур не оплачен, если не внесете деньги до такого-то числа, аннулируем. Такие “письма счастья” клиенты получают ежедневно. Люди волнуются: улетим ли на отдых? Не дают покоя и нам. Ведь при покупке они заплатили полную стоимость».

Видео дня

Как правило, турагенты переводят деньги туроператорам не «день в день». Причины разные. Например, ждут, пока наберется определенная сумма от продаж, и отправляют ее одним траншем, чтобы минимизировать банковскую комиссию, главное – уложиться в установленный срок. А туристам тем временем приходит автоматическая рассылка, которая порой и правда выглядит устрашающе.

Мы поинтересовались у участников тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», чьи контактные данные они дают туроператорам при бронировании туров – свои или клиентов. Оказалось, что абсолютное большинство – за первый вариант. Аргументы: не только «сберечь нервы туристов», но и оградить себя от увода клиентуры – на предоставленную почту туриста порой начинает приходить рассылка о спецпредложениях, акциях и т. д., стимулирующая бронировать туры напрямую у туроператора.

В передаче контактных данных туроператору есть и очевидные плюсы. Например, при задержке авиарейса туриста предупредят, даже если турагент по той или иной причине в это время не на связи. На случай непредвиденных ситуаций на отдыхе актуально, чтобы адрес электронной почты или телефонный номер туриста был и у гидов туроператора на курорте.

Предлагать розничным партнерам указывать контактные данные клиентов при бронировании туров некоторые туроператоры стали в связи с введением с 15 ноября системы «Электронная путевка» (ЭП). Между тем еще весной прошлого года правительство

освободило туроператоров от необходимости вносить в ЭП контакты туристов – номер телефона и e-mail предоставляются «при наличии». Обязательны данные общегражданского паспорта и адрес проживания.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

В каком случае могут аннулировать билет на самолет: видео

Стюардесса раскрыла секрет, как не нервничать перед полетом

Четыре совета, чтобы никогда не опаздывать в аэропорт

Как поблагодарить пилотов после рейса? Аплодисменты ни к чему

Туристам рассказали, куда подать документы на шенген в начале 2024 года

Кардиолог Бокерия: Как готовиться к перелету, чтобы избежать проблем с сердцем

Алексей Малов дал советы, которые спасут жизнь на пляже

Россиянам рассказали, как сэкономить до 60% на покупке тура за границу

Названы лучшие месяцы для отпуска в 2024 году

Авиаэксперт: Россияне могут летать по миру без риска быть снятым с рейса в Турции

Раскрыты способы избежать плохого самочувствия в самолете

Стюардесса из России раскрыла способ восстановиться после рейса

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее