Лайфхаки

Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

Редакция TourDom.ru получила письмо от турагента, приводим его с сокращениями:

Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

© tourdom.ru

«Бронируем тур у туроператора, нам дается 5 дней для внесения предоплаты. После подтверждения бронирования на указанную нами электронную почту туристов начинают приходить сообщения от “робота”: ваш тур не оплачен, если не внесете деньги до такого-то числа, аннулируем. Такие “письма счастья” клиенты получают ежедневно. Люди волнуются: улетим ли на отдых? Не дают покоя и нам. Ведь при покупке они заплатили полную стоимость».

Видео дня

Как правило, турагенты переводят деньги туроператорам не «день в день». Причины разные. Например, ждут, пока наберется определенная сумма от продаж, и отправляют ее одним траншем, чтобы минимизировать банковскую комиссию, главное – уложиться в установленный срок. А туристам тем временем приходит автоматическая рассылка, которая порой и правда выглядит устрашающе.

Мы поинтересовались у участников тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», чьи контактные данные они дают туроператорам при бронировании туров – свои или клиентов. Оказалось, что абсолютное большинство – за первый вариант. Аргументы: не только «сберечь нервы туристов», но и оградить себя от увода клиентуры – на предоставленную почту туриста порой начинает приходить рассылка о спецпредложениях, акциях и т. д., стимулирующая бронировать туры напрямую у туроператора.

В передаче контактных данных туроператору есть и очевидные плюсы. Например, при задержке авиарейса туриста предупредят, даже если турагент по той или иной причине в это время не на связи. На случай непредвиденных ситуаций на отдыхе актуально, чтобы адрес электронной почты или телефонный номер туриста был и у гидов туроператора на курорте.

Предлагать розничным партнерам указывать контактные данные клиентов при бронировании туров некоторые туроператоры стали в связи с введением с 15 ноября системы «Электронная путевка» (ЭП). Между тем еще весной прошлого года правительство

освободило туроператоров от необходимости вносить в ЭП контакты туристов – номер телефона и e-mail предоставляются «при наличии». Обязательны данные общегражданского паспорта и адрес проживания.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Россиянам раскрыли способ защититься от странного вируса на Пхукете

«Неухоженный»: проводница поезда рассказала, почему выбросила кота Твикса на улицу

Как поблагодарить пилотов после рейса? Аплодисменты ни к чему

Россиянам рассказали, как сэкономить при бронировании тура

Поможет сероводород? Куклачев раскрыл «место силы» в Сочи

Как стирать вещи в путешествиях, не тратясь на прачечные

Гилберт Отт назвал семь лайфхаков для путешественников

Советы от профессионального туриста: как безопасно путешествовать автостопом

В России изменили порядок действий с животными без хозяев в поездах

Туристы нашли замену туристическому кешбэку

Продажа туров по частям. Минэк разъяснил, законно ли это

Российский союз туриндустрии оценил возможность получения шенгена на территории РФ

Ваш комментарий

32 + = 36

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее