Отдых в России

Туроператор пригрозил турагенту карой за покупку экскурсий для туристов «на стороне»

В турагентских чатах активно обсуждают информационное сообщение, полученное одной из розничных туркомпаний.

Туроператор пригрозил турагенту карой за покупку экскурсий для туристов «на стороне»

© tourdom.ru

Менеджер туроператора предупредил в переписке, что «бронировать экскурсии у сторонних организаций запрещено». Их предлагается приобретать только у самого туроператора и сразу добавлять в заявку при покупке тура. За нарушение могут заблокировать доступ в личный кабинет.

Тема вызвала шквал возмущения у турагентов.

«Пусть сначала запрет на официальном бланке вышлют. Никто не может ограничить нам покупку экскурсий на сторонних ресурсах», «Экскурсии – дело добровольное. Решение принимают туристы», «Еще бы запретили работать с другими туроператорами. Заключил договор с одним –- вот с ним и сотрудничай!» – пишут в комментариях.

Некоторые недоумевают, как туроператор собирается контролировать соблюдение своего условия: «Откуда станет известно, что мы или туристы бронируем экскурсии где-то еще?»

В туроператорской компании пояснили порталу TourDom.ru, что письмо турагенту было отправлено по личной инициативе менеджера-куратора. Назвали это «недоразумением» и пообещали разобраться с инцидентом. Впрочем, судя по комментариям в соцсетях, случай не единичный. Представители туррозницы порой получают сходные предупреждения и от других туроператоров.

«Турагент – это свободный правосубъект. Он вправе продавать те услуги, которые считает нужным», – отмечает основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.

При этом стоит обратить внимание и на другую сторону проблемы. Туроператоры, настаивая на том, чтобы экскурсии покупали у них, руководствуются не только экономической выгодой, но и соображениями безопасности и минимизации своих рисков. Ведь у туриста в договоре указано, от какого туроператора у него тур. Если к турпакету добавлена услуга, приобретенная у другого поставщика, и она будет оказана некачественно, а то и вовсе с печальными последствиями для здоровья, претензию турист может предъявить туроператору. Поэтому туроператор вправе требовать от турагента, чтобы тот, добавляя к туру экскурсии, забронированные у сторонних компаний, не включал их в договор с туристом как составляющие комплексного турпродукта.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Турпоток на курорт «Эльбрус» за первую неделю марта вырос на четверть

Жителей Самарской области приглашают на лекцию по пешему туризму

Ямал стал «Арктическим партнером» российского туристического форума «Путешествуй»

В Кисловодске открыли новый санаторий на 500 мест

Туроператоры познакомятся с туристическим потенциалом Волгоградской области

Вблизи Командорских островов на Камчатке произошло второе за день землетрясение

В Сочи приостановили работу канатных дорог на курорте из-за грозы

Стюардесса из России сделала фото в униформе в самолете и взбудоражила иностранцев

В Кремлевском Дворце откроется Международный музыкальный фестиваль «Дорога на Ялту»

Маршрут на выходные — Великий Новгород: что посмотреть, где жить и где есть

Уникальную бандану с картой достопримечательностей создали в Забайкалье

Туристам советуют не откладывать на декабрь бронирование новогодних туров по России

Ваш комментарий

31 − 26 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее