Отдых в России

Туроператор пригрозил турагенту карой за покупку экскурсий для туристов «на стороне»

В турагентских чатах активно обсуждают информационное сообщение, полученное одной из розничных туркомпаний.

Туроператор пригрозил турагенту карой за покупку экскурсий для туристов «на стороне»

© tourdom.ru

Менеджер туроператора предупредил в переписке, что «бронировать экскурсии у сторонних организаций запрещено». Их предлагается приобретать только у самого туроператора и сразу добавлять в заявку при покупке тура. За нарушение могут заблокировать доступ в личный кабинет.

Тема вызвала шквал возмущения у турагентов.

«Пусть сначала запрет на официальном бланке вышлют. Никто не может ограничить нам покупку экскурсий на сторонних ресурсах», «Экскурсии – дело добровольное. Решение принимают туристы», «Еще бы запретили работать с другими туроператорами. Заключил договор с одним –- вот с ним и сотрудничай!» – пишут в комментариях.

Некоторые недоумевают, как туроператор собирается контролировать соблюдение своего условия: «Откуда станет известно, что мы или туристы бронируем экскурсии где-то еще?»

В туроператорской компании пояснили порталу TourDom.ru, что письмо турагенту было отправлено по личной инициативе менеджера-куратора. Назвали это «недоразумением» и пообещали разобраться с инцидентом. Впрочем, судя по комментариям в соцсетях, случай не единичный. Представители туррозницы порой получают сходные предупреждения и от других туроператоров.

«Турагент – это свободный правосубъект. Он вправе продавать те услуги, которые считает нужным», – отмечает основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.

При этом стоит обратить внимание и на другую сторону проблемы. Туроператоры, настаивая на том, чтобы экскурсии покупали у них, руководствуются не только экономической выгодой, но и соображениями безопасности и минимизации своих рисков. Ведь у туриста в договоре указано, от какого туроператора у него тур. Если к турпакету добавлена услуга, приобретенная у другого поставщика, и она будет оказана некачественно, а то и вовсе с печальными последствиями для здоровья, претензию турист может предъявить туроператору. Поэтому туроператор вправе требовать от турагента, чтобы тот, добавляя к туру экскурсии, забронированные у сторонних компаний, не включал их в договор с туристом как составляющие комплексного турпродукта.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Названы пять самых мистических мест России

Аэропорт Пулково планирует принимать до 1 млн туристов в год из Ближнего Востока

Китайские туристы на автодоме добрались до Оренбурга

«Номер» с лучшим видом: идея, где встретить рассвет на Кавказе

Развитием инклюзивного туризма займутся в Иркутске

Назван топ самых заказываемых туристами блюд в отелях разных регионов

В АТОР рассказали о росте популярности санаториев в РФ

Турагенты рискуют не получить деньги, зависшие после отзыва лицензии у Киви Банка

Столичный бренд термальных курортов решил искупать туристов на Алтае

В гостиницах Северной Осетии на майские почти не осталось мест

Аэропорт Пулково внедрит отечественную систему обработки багажа

Туристы негодуют из-за курортного сбора в Санкт-Петербурге

Ваш комментарий

7 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее