Автоновости

В Brembo создали для новой Bugatti свои самые большие тормоза

Компания Bugatti рассказала о тормозной системе своего новейшего трекового гиперкара Bolide. Она разрабатывалась совместно с автоспортивными специалистами Brembo в течение двух лет, а получившаяся система — самая габаритная из всех, когда-либо созданных компанией.

В Brembo создали для новой Bugatti свои самые большие тормоза

© Чемпионат.com

Bugatti Bolide оснащена 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. В то же время у прототипа Bolide более мощная силовая установка — на 1852 сил. В теории максимальная скорость автомобиля превышает 500 км/ч — и потому ему необходима эффективная тормозная система.

Гиперкар оснащён карбоновыми тормозами в стиле Формулы-1 и прототипов для гонок на выносливость. Спереди у Bugatti Bolide восьмипоршневые моноблочные суппорты с 25-миллиметровыми колодками и углеродными дисками размером 390 на 37,5 мм. Сзади располагается шестипоршневая система с диском такого же размера и 24,5-миллиметровой накладкой.

«Разработка тормозной системы для Bugatti Bolide была уникальным и захватывающим вызовом, и мы гордимся тем, чего достигли. Нам пришлось перепридумать всю систему, чтобы справиться с невероятной мощностью автомобиля. Например, передний суппорт, на мой взгляд, это настоящий шедевр инженерии», — отметил главный операционный директор Brembo Performance Марио Алмондо.

Напомним, в ноябре в Bugatti показали интерьер Bolide с Х-образным рулём.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

На вторичном авторынке Петербурга растет доля бюджетных машин

В России хотят запретить поставки иностранных запчастей

Kimera Automobili показала новый рестомод Evo38

Рестайлинговый универсал Suzuki Swace получил больше опций за меньшую сумму

Пикапы Tesla Cybertruck продолжают застревать в снегу

Subaru запускает продажи универсала WRX Sportwagon с «механикой». Но не везде

Трассу «Дон» накрыла песчаная буря

BAIC X55 обновился для российского рынка и почти не подорожал

Назван срок, когда батарея вашего электромобиля превратится в бесполезный кирпич

АвтоВАЗ поднял цены на большинство моделей Lada

Авито Спецтехника: КАМАЗ стал самым востребованным брендом автокранов

Процесс возрождения «Волги» идёт полным ходом

Ваш комментарий

38 − 34 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее