Игры

В разработке GTA 6 могут использовать нейросети для поведения NPC и дизайна интерьеров

Геймеры обратили внимание, что патенты компании Take-Two о нейросетях могут указывать на новые способы разработки GTA 6.

В разработке GTA 6 могут использовать нейросети

© Чемпионат.com

Авторы новой игры, вероятно, используют ИИ для создания дизайна интерьеров — к примеру, система может сама комбинировать предметы в комнатах. Нейросеть по патенту Take-Two также может менять окружение с течением времени.

Разработчики также могут применять нейросети в формировании NPC-персонажей: благодаря этому люди на улицах GTA 6 смогут адаптироваться к происходящему вокруг и всегда вести себя реалистично.

Ранее актёр, сыгравший Майкла в GTA 5, обратил внимание на нейросеть, которая пародировала его голос. Нед Люк назвал ИИ «дурацкой компьютерной имитацией», создатели которой грабят людей.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 посвятили оружию

Что такое Ubisoft+ Premium и нужны ли геймерам игры

GizmoChina: на следующей неделе Rockstar покажет первые скриншоты GTA 6

Вышла демонстрация русской озвучки Star Wars Jedi: Survivor

Новая Battlefield будет «безопасной» игрой без серьёзных инноваций — инсайдер

OnePlus Ace 3V признан самым мощным бюджетным смартфоном в мае по версии AnTuTu

Windows 10 обошла Windows 11 и вновь стала самой популярной ОС в Steam

Стратегия Frostpunk 2 выйдет 25 июля — в апреле пройдёт закрытая бета игры

Утекли первые тесты видеокарты RTX 4070 Ti Super — чип едва уступает RTX 4080

Epic раздает Marvel’s Midnight Suns

NetherRealm объявила даты появления в Mortal Kombat 1 маньяка Призрачное лицо из «Крика»

Закрытое тестирование стратегии Frostpunk 2 начнётся 15 апреля

Ваш комментарий

+ 54 = 56

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее