Игры

В разработке GTA 6 могут использовать нейросети для поведения NPC и дизайна интерьеров

Геймеры обратили внимание, что патенты компании Take-Two о нейросетях могут указывать на новые способы разработки GTA 6.

В разработке GTA 6 могут использовать нейросети

© Чемпионат.com

Авторы новой игры, вероятно, используют ИИ для создания дизайна интерьеров — к примеру, система может сама комбинировать предметы в комнатах. Нейросеть по патенту Take-Two также может менять окружение с течением времени.

Разработчики также могут применять нейросети в формировании NPC-персонажей: благодаря этому люди на улицах GTA 6 смогут адаптироваться к происходящему вокруг и всегда вести себя реалистично.

Ранее актёр, сыгравший Майкла в GTA 5, обратил внимание на нейросеть, которая пародировала его голос. Нед Люк назвал ИИ «дурацкой компьютерной имитацией», создатели которой грабят людей.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В Steam вышла славянская метроидвания Slavania российских разработчиков

Как поменяются игровые жанры в 2024?

Полноценная ПК-версия Cyberpunk 2077 заработала на Android

Apple iPad Pro на M4 протестировали в популярных играх

В Steam стартовал фестиваль игр из России

Семь президентов, роботы и косплей: в Казани открылись «Игры будущего»

Persona 3 Reload, F1 23 и Brotato — новинки Game Pass в январе и начале февраля

34 млн человек: Steam установил новый рекорд числа одновременных пользователей на платформе

EA сократит 670 сотрудников, Star Wars Jedi 3 в разработке

В PS Plus добавили Need for Speed Unbound, Assassin’s Creed Valhalla и ещё 7 игр

Игры про охоту на ПК: подборка лучших симуляторов охотника

Российская BetBoom Team прошла в финал верхней сетки на ESL One Birmingham 2024 по Dota 2

Ваш комментарий

44 + = 47

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее