Психология

В России выяснили, как эмоции влияют на пожертвования через рекламу

Российские ученые из НИУ ВШЭ разработали метод, который позволяет оценить эффективность социальной рекламы с помощью психофизиологических реакций людей. Исследователи изучили, как эмоции, вызванные изображениями бездомных животных, влияют на решение сделать пожертвование.

В России выяснили, как эмоции влияют на пожертвования через рекламу

© unsplash

В ходе эксперимента 54 добровольцам показывали фотографии бездомных собак, при этом фиксировались их физиологические реакции: частота пульса, электропроводность кожи и изменения в мимике лица. Также участники могли пожертвовать деньги на поддержку бездомных животных, отметили в пресс-службе вуза.

Результаты показали, что реклама, вызывающая неприятные эмоции, побуждала людей жертвовать больше. Это подтвердили как данные опросов, так и физиологические показатели, такие как активность мышц, связанных с нахмуриванием. Напротив, изображения, которые вызывали положительные эмоции, не приводили к таким же крупным пожертвованиям.

Ученые также изучили влияние других факторов, таких как возраст собак или наличие потенциального опекуна. Выяснилось, что фотографии здоровых и домашних собак не вызывали большого интереса у доноров, а снимки щенков не оказали заметного воздействия на поведение участников.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

39-летняя женщина отказалась от секса и рассказала о плюсах этого решения

Почему мы так чувствуем? Как управлять своими эмоциями и избежать недоразумений

Гороскоп по лунному календарю Зурхай: что нельзя делать 11 и 12 ноября

Будда против Фрейда: что делать со своими желаниями

Нормально ли думать о бывшем в новых отношениях и о чем это говорит

Российский психолог перечислила пять основных причин разводов

Психолог раскрыла, как добиться от начальства повышения

Цели и желания. Как понять, чего я на самом деле хочу?

7 преимуществ одиночества, о которых вы даже не задумывались

Если мужчина любит по-настоящему, как он себя ведет

Правда ли, что если человек снится, значит он думает о тебе

Психолог Миллер: болотинг – это слишком опасное увлечение молодежи

Ваш комментарий

− 1 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее