Автоэксперт

Volkswagen Golf Mk1 с 1000-сильным пятицилиндровым турбомотором

Рикардо Круйф потратил последние несколько лет на создание идеального Volkswagen Golf Mk1 в своем гараже в Нидерландах.

Энтузиаст собрал Volkswagen Golf Mk1 с 1000-сильным турбомотором

© Carakoom

Golf будет оснащаться рядным пятицилиндровым двигателем VW 07K с турбонаддувом, который теперь выдаёт мощность около 1000 л.с. Его постройкой занималась компания HE-Services, используя коленчатый вал, поршни и шатуны от DP Engine Parts TT-RS. Сверху находится портированная головка с клапанным механизмом Supertech.

Наддув будет обеспечиваться турбокомпрессором Garrett G42-1200, соединенным с кастомным коллектором и 60-миллиметровым перепускным клапаном Turbosmart GenV PowerGate. Топливо будет подаваться двумя насосами DeatschWerks DW350il через 10 форсунок Bosch EV14 объемом 1200 куб.см.

CarakoomCarakoom

Рикардо планирует использовать усиленную трансмиссию: двухдисковое сцепление Sachs RCS200 будет передавать мощность на механическую коробку передач MQ350 и самоблокирующийся дифференциалом Gripper. Также будет использован специальный карданный вал и задняя подвеска с приводами от полноприводного Mk3 VR6 с дифференциалом Haldex и модернизированными мостами.

Carakoom

Рикардо компенсирует мощность Golf комплектом тормозов AP Racing. Спереди — четырехпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками размером 330×28 мм. Сзади расположены двухпоршневые суппорты с дисками размером 280х25 мм. Также мы видим набор шикарных 17-дюймовых колёсных дисков OZ Racing BTCC.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Крупнейший в мире экспортер автомобилей пока еще не Китай, но видимо это ненадолго

ГАЗ показал серийный «Соболь NN 4х4» с ранее невиданными опциями

Рынок авто в ЕС растёт: гибриды и электрокары в тренде

«ЗР» рассказал, какую Lada Vesta SW Cross с пробегом лучше купить

Автоэксперт провел анализ и рассказал об ошибках, способных убить «автомат»

Lada Vesta с вариатором: как едет флагман АвтоВАЗа с новым мотором и коробкой

Двигатель гиперкара Nilu27 сможет раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту

Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом

Автоэксперт Родионов объяснил, почему машина может закипеть в пробке

Первый тест: обновлённый Jaecoo J7 с «очень полным» приводом

DAF TurboTwin: грузовой монстр, каких Дакар уже не увидит никогда

Автоюрист раскрыл обман новой реформы ОСАГО, которая оставит водителей без денег

Ваш комментарий

50 − 47 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее