Автоновости

Volkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом

Немецкая марка окончательно рассекретила ID.Buzz с приставкой GTX, который обошел по мощности хэтчбек ID.3 GTX и универсал ID.7 GTX Tourer. «Заряженный» электровэн отличился характерной для GTX внешностью, двухмоторной силовой установкой и полным приводом, а также быстрой зарядкой: запас энергии можно пополнить с 10 до 80 процентов менее чем за полчаса.

Volkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом

© Motor.ru

Силовая установка с двумя электродвигателями общей мощностью 340 сил ID.Buzz GTX положена по умолчанию. С места до 100 километров в час такой электровэн разгоняется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 160 километров в час. Кроме этого, производительному ID.Buzz были обещаны особые настройки шасси.

Volkswagen предложит две версии — со стандартной колесной базой и аккумулятором емкостью 79 киловатт-часов и с удлиненной базой и батареей на 86 киловатт-часов. Запас хода неизвестен, но раскрыта скорость зарядки: меньший блок поддерживает мощность 185 киловатт и заряжается с 10 до 80 процентов за 25 минут, а более крупному требуется около 30 минут при использовании 200-киловаттного терминала.

Volkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом1© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом2© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом3© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом4© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом5© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом6© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом7© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом8© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом9© Volkswagen

Внешне ID.Buzz GTX можно узнать по обновленным бамперам, светодиодным элементам в форме бумерангов и яркому оттенку кузова Cherry Red в сочетании с темными акцентами. Диаметр колесных дисков — 19 дюймов, а за доплату доступны более крупные 21-дюймовые.

В салоне — черный потолок и сиденья, увеличенный сенсорный дисплей диагональю 12,9 дюйма вместо 12 у обычного ID.Buzz. Мультимедиа работает на более быстром чипе, голосовой помощник IDA дополнительно поддерживает ChatGPT, а опционально доступен проекционный дисплей. Кроме этого, «длинную» версию можно дополнить панорамным люком, который Volkswagen описывает как самый большой в мире. Стекло меняет прозрачность по нажатию кнопки.ID.Buzz GTX выйдет на рынки Европы летом 2024 года.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Правки о наказаниях за опасное вождение отправят на пересмотр

Шины в подарок и бесплатное ТО — россиянам рассказали, чем их заинтересуют дилеры

Автоэксперт Ковалев объяснил, какие кроссоверы нельзя покупать на вторичке

Hyundai показала 650-сильный электрокар размером с i20

В РФ открыли новое производство магистральных полуприцепов

В Узбекистане вышел на рынок Kia Sonet за 1,5 млн рублей

В этих регионах продажи машин в августе превысили показатели прошлого года — список

АвтоВАЗ решил главную проблему подвески на «антисанкционном» Largus

Exeed показала эскизы первого минивэна

Ржавый Jaguar после аварии пустят с молотка за 40 миллионов рублей. И вот почему

Китайцы сорвали премьеру кроссовера MINI Aceman JCW

АвтоВАЗ намерен удвоить производство Lada Vesta

Ваш комментарий

52 − = 42

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее