Автоновости

Volkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом

Немецкая марка окончательно рассекретила ID.Buzz с приставкой GTX, который обошел по мощности хэтчбек ID.3 GTX и универсал ID.7 GTX Tourer. «Заряженный» электровэн отличился характерной для GTX внешностью, двухмоторной силовой установкой и полным приводом, а также быстрой зарядкой: запас энергии можно пополнить с 10 до 80 процентов менее чем за полчаса.

Volkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом

© Motor.ru

Силовая установка с двумя электродвигателями общей мощностью 340 сил ID.Buzz GTX положена по умолчанию. С места до 100 километров в час такой электровэн разгоняется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 160 километров в час. Кроме этого, производительному ID.Buzz были обещаны особые настройки шасси.

Volkswagen предложит две версии — со стандартной колесной базой и аккумулятором емкостью 79 киловатт-часов и с удлиненной базой и батареей на 86 киловатт-часов. Запас хода неизвестен, но раскрыта скорость зарядки: меньший блок поддерживает мощность 185 киловатт и заряжается с 10 до 80 процентов за 25 минут, а более крупному требуется около 30 минут при использовании 200-киловаттного терминала.

Volkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом1© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом2© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом3© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом4© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом5© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом6© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом7© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом8© VolkswagenVolkswagen представил самый мощный ID.Buzz с двумя моторами и полным приводом9© Volkswagen

Внешне ID.Buzz GTX можно узнать по обновленным бамперам, светодиодным элементам в форме бумерангов и яркому оттенку кузова Cherry Red в сочетании с темными акцентами. Диаметр колесных дисков — 19 дюймов, а за доплату доступны более крупные 21-дюймовые.

В салоне — черный потолок и сиденья, увеличенный сенсорный дисплей диагональю 12,9 дюйма вместо 12 у обычного ID.Buzz. Мультимедиа работает на более быстром чипе, голосовой помощник IDA дополнительно поддерживает ChatGPT, а опционально доступен проекционный дисплей. Кроме этого, «длинную» версию можно дополнить панорамным люком, который Volkswagen описывает как самый большой в мире. Стекло меняет прозрачность по нажатию кнопки.ID.Buzz GTX выйдет на рынки Европы летом 2024 года.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Tesla раскритиковала, но всё же купила датчики лидар у Luminar

Машины из параллельного импорта подорожают на 30% с апреля

Правительство МО будет штрафовать автомобилистов за неправильную парковку

Этот недорогой спортседан вошел в топ-11 самых быстрых и мощных

Более 1,1 тыс. быстрых зарядок для электромобилей намечено ввести в России в 2024 году

В России продают русифицированные Zeekr 001. Известны цены

Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России

2024 BMW X5 с обвесом от Larte Design

Планы, связанные со вторым поколением BMW iX

Почти половина россиян выбирают проверенных продавцов при покупке авто

Mysk: любительский прибор за $169 взломал защиту Tesla Model 3

Honda анонсировала новую линейку электрокаров

Ваш комментарий

45 + = 46

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее