Автоэксперт

Воскресить мотор: эти признаки укажут, что пора делать капремонт двигателя

Проблема изношенного двигателя рано или поздно касается практически любого автовладельца. Капремонт может подарить вторую жизнь мотору, рассказали эксперты портала Autonews.ru.

Эксперт рассказал о признаках надвигающегося капремонта двигателя

© РИА Новости

При капремонте происходит полная разборка и дефектовка мотора. Все запчасти, не соответствующие заводским нормативам, ремонтируются либо заменяются на новые. Это более сложный процесс, отличающийся от точечных работ по замене отдельных узлов.

Часто заводы указывают рекомендуемый пробег авто до капремонта. Но это весьма условная цифра, отмечают специалисты. На практике признаками, что пора делать капремонт, являются: резкий рост угара масла, ухудшение эксплуатационных характеристик, снижение мощности и приемистости мотора. Опыт говорит о том, что после качественного ремонта двигатель может проездить еще 100-200 тысяч км.

Специализированные фирмы предоставляют гарантию на капитально отремонтированные моторы до 100 тыс. км или 2 лет, что равноценно гарантии производителя на новый агрегат. При этом можно неплохо сэкономить по сравнению с заменой мотора.

При этом специалисты уточняют, что успех капремонта зависит от добросовестности исполнителя. Но даже у официальных дилеров часто возникают проблемы с гарантийным обслуживанием. Поэтому качественный ремонт станет альтернативой дорогостоящей замене мотора.

Что касается обкатки откапиталенного двигателя, то ее правила во многом соответствуют заводским рекомендациям на обкаточный период новой машины, отмечают специалисты. Но отнестись к ним нужно еще более внимательно. Даже при высококачественном ремонте точность обработки деталей все равно не достигнет конвейерного уровня. Именно поэтому обкатку необходимо проводить очень аккуратно, точно следуя рекомендациям фирмы, производившей работы.

При этом алгоритм и нюансы могут отличаться, но есть два универсальных положения. Так, нужно двигаться максимально равномерно, без резких движений. На максимальную нагрузку мотор можно постепенно выводить к 10-15 тысячам километров пробега.

Также не стоит экономить на масле. Дешевое масло, не имеющее необходимых присадок, очень быстро приведет к задирам и прочим последствиям, сводящим на нет всю проделанную работу.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

XPeng планирует построить новый завод в Европе

Автоэксперт Попов: щетки стеклоочистителя в машине стоит заменять раз в сезон

Что такое трейд-ин и как он работает

Названы три верных признака, позволяющие объехать «паленую» АЗС стороной

В Австралии новый пикап Kia Tasman получит только 4-цилиндровый двигатель

НАПИ назвало пять китайских автомобилей, которые долго не дешевеют

В Великобритании отреставрировали Mercedes-Benz Actros, возивший болиды Формулы-1

НАПИ: после массового ухода брендов в России стало больше автодилеров

Дизель, АКП, полный привод – отличный кроссовер за 1,5 млн рублей

Советы по использованию аккумулятора в зимний период

Тест-драйв Tesla Cybertruck: хайп-мобиль из будущего

Автоэксперт Иванский рассказал, опасно ли ездить «на лампочке»

Ваш комментарий

− 2 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее