Компании

Уровень доверия потребителей к «Пятерочке» составил 95%

«Пятерочка» стала лидером рейтинга оффлайн-ритейлеров по уровню заметности и доверия со стороны потребителей, следует из сообщения исследовательского холдинга «Ромир».

«Пятерочку» признали лидером по уровню доверия потребителей

© Газета.Ru

Специалисты холдинга исследовали восприятие различных брендов продовольственных магазинов через простые человеческие ценности. Например, надежность, честность, доброта и т.п. По итогам сформировался рейтинг, а «Пятерочка» была признана самым заметным брендом, к которому клиенты проявляют наибольшее доверие.

Индекс заметности торговой сети составил 90%, индекс доверия — 95%. В топ-5 также вошли сети «Магнит» с индексами узнаваемости 88% и доверия 93%, Fix Price с показателями 87% и 92% соответственно, а также «Лента» и «Красное и Белое».

Опрошенные отметили, что «Пятерочка» у них ассоциируется с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Японские корпорации скупили сотни компаний в США в 2023 году

«Инвестпалата»: позиция Clearstream по заблокированным бумагам не влияет на процесс обмена

«Яндекс маркет» проведет ребрендинг

В Wildberries рассказали об отказах продавцов от компенсации после пожара

«Ашан» опроверг слухи об уходе из России

СберСеллер будет участвовать в развитии российской рекламной индустрии

Китайский аналог H&M может запустить до 500 магазинов в России

«Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане

Ronesans Holding сворачивает деятельность в России

Россиян предупредили о возможном исчезновении ряда банков

В Польше добивались поставок с Украины несуществующего препарата

Портфель ответственного финансирования Сбера превысил 3,1 трлн рублей

Ваш комментарий

+ 57 = 59

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее