Компании

Уровень доверия потребителей к «Пятерочке» составил 95%

«Пятерочка» стала лидером рейтинга оффлайн-ритейлеров по уровню заметности и доверия со стороны потребителей, следует из сообщения исследовательского холдинга «Ромир».

«Пятерочку» признали лидером по уровню доверия потребителей

© Газета.Ru

Специалисты холдинга исследовали восприятие различных брендов продовольственных магазинов через простые человеческие ценности. Например, надежность, честность, доброта и т.п. По итогам сформировался рейтинг, а «Пятерочка» была признана самым заметным брендом, к которому клиенты проявляют наибольшее доверие.

Индекс заметности торговой сети составил 90%, индекс доверия — 95%. В топ-5 также вошли сети «Магнит» с индексами узнаваемости 88% и доверия 93%, Fix Price с показателями 87% и 92% соответственно, а также «Лента» и «Красное и Белое».

Опрошенные отметили, что «Пятерочка» у них ассоциируется с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Российские банки в 2023 году получили рекордные 3,3 трлн рублей чистой прибыли

В «Роснано» заявили о риске банкротства из-за долгов

Адвокат объяснил, что предполагает арест активов «Макфы»

«Укрэнерго» сообщил о возможности возникновения дефицита электроэнергии

Бывшие топ-менеджеры Twitter потребовали от Маска через суд $128 млн выходного пособия

Google должен российским компаниям уже более 20,3 млрд рублей

В России предложили поощрять некурящих сотрудников

«Газпром» сообщил о росте поставок в Китай

«Вкусно — и точка» не планирует открытие в новых регионах из-за безопасности

Продавец футболок с Путиным и «Орешником» остановил продажи

Nissan выкупит у Renault часть своих акций

РЖД купила небоскреб в «Москва-Сити»

Ваш комментарий

2 + 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее