Компании

«Ъ»: ушедшие из России бренды вернулись на рынок рекламы через посредников

Ушедшие из России Honor, Xiaomi, Acer, Samsung снова появились на рекламном рынке и проводят маркетинговые кампании через блогеров и маркетплейсы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

СМИ: ушедшие из России бренды нашли способ вернуться на рынок

© depositphotos.com

По данным издания, бренды в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их.

Отмечается, что компании используют схему, при которой бюджетом распоряжается партнёр: ритейлер или дистрибутор.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье построят два импортозамещающих завода в сфере лёгкой промышленности.

Также президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил о необходимости снизить долю импорта в страну до 17% ВВП к 2030 году.

Zara и Bershka вернутся на Украину

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

В России обострилась конкуренция за работников

Немецкая Uniper пригрозила России судом

ЦБ обнаружил занижение стоимости кредитов на сайтах-агрегаторах

В «Азот-Агро» вывели оптимальную для Сибири селекцию посадочного материала

Raiffeisen начнет сокращать бизнес в РФ летом 2024 года

В России предложили освободить от налогов один вид товаров

Теракт в «Крокусе»  подогрел спрос бизнеса на страховки

Компаниям с госучастием хотят разрешить выкупать земли инновационных центров

В Госдуме оценили отзыв лицензии у КИВИ банка

Ливийская NOC нарастила уровень добычи нефти до 1,3 млн баррелей в сутки

ФАС ждет отчет от «Татнефти» и «Сургутнефтегаза» по мерам удовлетворения спроса на топливо

Перешли на «Мир»: Visa надеется вернуться в Россию после выборов в США

Ваш комментарий

+ 17 = 26

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее