Автоэксперт

«ЗР»: эксперты провели анализ и нашли минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

Двигатель Geely JLH-4G20TDB установлен на пользующиеся популярностью в России кроссоверы Tugella FY11 и Monjaro KX11. Его конструкция считается прогрессивной, однако движок имеет слабые места. Их озвучили эксперты "За рулем".

Эксперты провели анализ и нашли минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

© Российская Газета

Первое — это нежесткий блок цилиндров. Он имеет открытую рубашку охлаждения — такая схема хорошо работает на атмосферных литровых моторах до 100 лошадиных сил. А мощность двухлитрового JLH-4G20TDB — 238 лошадиных сил. Из-за нагрузок цилиндры постепенно деформируются, даже если их эксплуатировать очень бережно. К этому процессу добавляется перегрев (например, из-за пробуксовки) или повышенные нагрузки на холодном движке. Ресурс мотора сокращается.

Второй момент — то, что двигатель плохо переносит некачественное топливо. Его степень сжатия 10,8, к этому добавляется предварительное сжатие воздуха в компрессоре. Поэтому заправлять машину нужно бензином АИ-95, а в жару, чтобы исключить детонацию — АИ-98 или АИ-100. Если залить некачественное топливо, из строя быстро выйдут свечи, а затем каталитический нейтрализатор.

Ремень ГРМ должен служить 120 тысяч километров, но эксперты утверждают, что сложные условия эксплуатации сокращают ресурс до 80 тысяч. Настоятельно рекомендовано не экономить, а при замене брать оригинальную запчасть.

В двигателе Geely нет автоматических компенсаторов тепловых зазоров. Ближе к 100 тысячам километров потребуется регулировка — достаточно непростая операция.

Также мотор требует высококачественного маловязкого (0W-20) моторного масла, которое нужно менять раз в 10 000 километров. Расходник дорогой, заправочный объем двигателя составляет 5,6 литра.

Еще один технический нюанс — нагар на клапанах на впуске, которые не промываются бензином. Эксперты рекомендуют после окончания гарантии снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений.

Владельцы кроссоверов с китайским мотором жалуются на частые течи сальников коленчатого вала: их придется менять. Это сложный в техническом плане процесс, за который в автосервисе возьмут приличную сумму.

Наконец, в моторе стоит неудобный масляный фильтр разборной конструкции. Для его отворачивания нужен специальный ключ, есть риск сильно облиться маслом.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Россиянам рассказали, сколько времени можно сидеть за рулем, чтобы не болела спина

5 современных суперкаров с духом каноничного Porsche Carrera GT

Названо условие, при котором мигранты смогут вернуться к работе в такси

Сосед заводит двигатель, чтобы подзарядить АКБ – опасное заблуждение

Россиянам объяснили, на какие проблемы может указывать стук в моторе

Китайские машины в России обогнали по цене квартиры

Тайные проекты Lotus

Эксперты рассказали, что проверить в машине перед автопутешествием

Доля не застрахованных по ОСАГО водителей снизилась

Эксперт рассказал, когда можно менять зимние шины на летние

Названы неубиваемые автомобили, которые проезжают более 400 тысяч километров. Список из 20 моделей

Автоэксперт Родионов объяснил, почему важно вовремя менять свечи в машине

Ваш комментарий

4 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее