Автоэксперт

«ЗР»: эксперты провели анализ и нашли минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

Двигатель Geely JLH-4G20TDB установлен на пользующиеся популярностью в России кроссоверы Tugella FY11 и Monjaro KX11. Его конструкция считается прогрессивной, однако движок имеет слабые места. Их озвучили эксперты "За рулем".

Эксперты провели анализ и нашли минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

© Российская Газета

Первое — это нежесткий блок цилиндров. Он имеет открытую рубашку охлаждения — такая схема хорошо работает на атмосферных литровых моторах до 100 лошадиных сил. А мощность двухлитрового JLH-4G20TDB — 238 лошадиных сил. Из-за нагрузок цилиндры постепенно деформируются, даже если их эксплуатировать очень бережно. К этому процессу добавляется перегрев (например, из-за пробуксовки) или повышенные нагрузки на холодном движке. Ресурс мотора сокращается.

Второй момент — то, что двигатель плохо переносит некачественное топливо. Его степень сжатия 10,8, к этому добавляется предварительное сжатие воздуха в компрессоре. Поэтому заправлять машину нужно бензином АИ-95, а в жару, чтобы исключить детонацию — АИ-98 или АИ-100. Если залить некачественное топливо, из строя быстро выйдут свечи, а затем каталитический нейтрализатор.

Ремень ГРМ должен служить 120 тысяч километров, но эксперты утверждают, что сложные условия эксплуатации сокращают ресурс до 80 тысяч. Настоятельно рекомендовано не экономить, а при замене брать оригинальную запчасть.

В двигателе Geely нет автоматических компенсаторов тепловых зазоров. Ближе к 100 тысячам километров потребуется регулировка — достаточно непростая операция.

Также мотор требует высококачественного маловязкого (0W-20) моторного масла, которое нужно менять раз в 10 000 километров. Расходник дорогой, заправочный объем двигателя составляет 5,6 литра.

Еще один технический нюанс — нагар на клапанах на впуске, которые не промываются бензином. Эксперты рекомендуют после окончания гарантии снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений.

Владельцы кроссоверов с китайским мотором жалуются на частые течи сальников коленчатого вала: их придется менять. Это сложный в техническом плане процесс, за который в автосервисе возьмут приличную сумму.

Наконец, в моторе стоит неудобный масляный фильтр разборной конструкции. Для его отворачивания нужен специальный ключ, есть риск сильно облиться маслом.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Россияне взяли рекордное за три года число автокредитов

6 самых успешных автомобилей Toyota в истории

Топ-10 самых надежных шестицилиндровых двигателей в истории

Суд: Конфискация машины за повторное нетрезвое вождение — обязательна

Названы самые популярные в России электромобили этой весной

Автоэксперт высказался об изменениях в правилах пересдачи экзамена на права

ЦБ раскрыл главную причину, почему иномарки почти не дорожают

Эти надежные иномарки пока можно купить дешевле миллиона: лучшие варианты

В мире упали продажи новых автомобилей

Страховщики назвали самые аварийные марки мотоциклов

В России подскочил спрос на автокредиты

Buick GL8 плавно переходит в электрическую эпоху

Ваш комментарий

16 − 12 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее