Автоэксперт

«ЗР»: эксперты провели анализ и нашли минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

Двигатель Geely JLH-4G20TDB установлен на пользующиеся популярностью в России кроссоверы Tugella FY11 и Monjaro KX11. Его конструкция считается прогрессивной, однако движок имеет слабые места. Их озвучили эксперты "За рулем".

Эксперты провели анализ и нашли минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

© Российская Газета

Первое — это нежесткий блок цилиндров. Он имеет открытую рубашку охлаждения — такая схема хорошо работает на атмосферных литровых моторах до 100 лошадиных сил. А мощность двухлитрового JLH-4G20TDB — 238 лошадиных сил. Из-за нагрузок цилиндры постепенно деформируются, даже если их эксплуатировать очень бережно. К этому процессу добавляется перегрев (например, из-за пробуксовки) или повышенные нагрузки на холодном движке. Ресурс мотора сокращается.

Второй момент — то, что двигатель плохо переносит некачественное топливо. Его степень сжатия 10,8, к этому добавляется предварительное сжатие воздуха в компрессоре. Поэтому заправлять машину нужно бензином АИ-95, а в жару, чтобы исключить детонацию — АИ-98 или АИ-100. Если залить некачественное топливо, из строя быстро выйдут свечи, а затем каталитический нейтрализатор.

Ремень ГРМ должен служить 120 тысяч километров, но эксперты утверждают, что сложные условия эксплуатации сокращают ресурс до 80 тысяч. Настоятельно рекомендовано не экономить, а при замене брать оригинальную запчасть.

В двигателе Geely нет автоматических компенсаторов тепловых зазоров. Ближе к 100 тысячам километров потребуется регулировка — достаточно непростая операция.

Также мотор требует высококачественного маловязкого (0W-20) моторного масла, которое нужно менять раз в 10 000 километров. Расходник дорогой, заправочный объем двигателя составляет 5,6 литра.

Еще один технический нюанс — нагар на клапанах на впуске, которые не промываются бензином. Эксперты рекомендуют после окончания гарантии снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений.

Владельцы кроссоверов с китайским мотором жалуются на частые течи сальников коленчатого вала: их придется менять. Это сложный в техническом плане процесс, за который в автосервисе возьмут приличную сумму.

Наконец, в моторе стоит неудобный масляный фильтр разборной конструкции. Для его отворачивания нужен специальный ключ, есть риск сильно облиться маслом.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Мистер «Икс»: названы конкуренты автомобилей Xcite

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя в автомобиле

Почему приходят незаконные штрафы: прокуратура проверяет камеры на дорогах

Обновлён кроссовер Hyundai Bayon, который так и не стал хитом продаж

Hyundai Tucson и компания: выбираем среднеразмерный кроссовер за 3-4 миллиона рублей

Страховщики рассказали, какие факторы влияют на цену каско и ОСАГО

Эксперты указали на низкое качество китайских машин

Автоэксперт Васильев рассказал о способах обмана на шиномонтаже

«Спрос вырос вместе с ценами»: Как развивается отечественный автопром

Доля не застрахованных по ОСАГО водителей снизилась

Электрокары эффективно сказываются на сокращении выбросов CO2

Как выбрать китайский автомобиль: марки, характеристики, цены в России

Ваш комментарий

16 + = 21

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее