Когда привычные вкусы любимых чипсов, лимонада или шоколадных батончиков надоедают, самое время для маркетологов предложить что-то новенькое. Они и предлагают, но обычно их фантазия ограничивается сменой темного шоколада на молочный или курицы на бекон. А вот по-настоящему шокирующие добавки выводятся на рынок редко. И совершенно зря – такие сенсации обычно отлично работают на повышение спроса. Даже если никому не нравится на вкус Кока-кола со вкусом огурца, ее купят хотя бы раз, чтобы запечатлеть и обсудить сумасшествие маркетологов с друзьями. Именно поэтому подборка сумасшедших вкусов есть практически у каждого бренда, выпускающего продукты питания.
— Чипсы со вкусом капучино —
У бренда Lays есть специальная маркетинговая компания, которая называется «Придумай вкус», и даже совершенно дикие предложения поклонников чипсов нередко идут в дело. Уже имели успех чипсы со вкусом хрустящей утки, цыпленка и вафель и даже манго. Однако Lays со вкусом капучино были самым странным предложением из всех странных. Покупатели отзывались о нем так: «Это было похоже на обсыпанное сахаром кошачье дерьмо».
— Шоколад с беконом —
©popsugar
Свинина и шоколад – сочетание достаточно давнее. Еще Наполеон любил закусить ветчину с плиткой темного, а украинцы и сегодня свиное сало часто поливают шоколадом. Чикагская компания Vosges Haut-Chocolate решила – чего пропадать удачному сочетанию и выпустила Mo’s Bacon Bar, батончик молочного шоколада с кусочками копченого бекона внутри.
— KitKat со вкусом васаби —
Компания Nestle, выпускающая знаменитый батончик KitKat, особо никогда не экспериментировала со вкусами именно на российском рынке. В других же странах покупатели натерпелись перемен во всей полноте. Им предлагали яблочный, перцовый, клубничный и другие вкусы. Но настоящим шоком стал зеленый KitKat со вкусом васаби.
— Pepsi со вкусом йогурта —
Японсикий дистрибьютор Pepsi – ребята с фантазией. Ну а японские потребители не удивляются даже самым неожиданным вкусовым сочетаниям. Вот и газировка со вкусом йогурта на основе ванильного мороженого и содовой пришлась им по вкусу. Этот вкус посвятили зимним праздникам, сделав соответствующей и упаковку.
— Мороженое со вкусом пива —
©patch
Американский производитель Frozen Pints решил порадовать любителей пива и выпустил мороженое со вкусом светлого пива. Работая под слоганом «Вы можете и есть, и пить пиво», бренд не сомневался в успехе своей кампании. В процессе производства мороженого действительно используется качественное крафтовое пиво.
— Пиво со вкусом молока —
Обратную ситуацию разыграли японцы и выпустили пиво со вкусом молока. Технически они в равных пропорциях смешали молоко и пиво, с помощью дополнительных ингредиентов добившись того, что молоко не портится, а пиво не меняет своих качеств. При этом, по отзывам, напиток имеет сладкий фруктовый вкус и стоит около 130 рублей за бутылку.
— Печенье Oreo с зеленым чаем —
«Покрути. Лизни. Обмакни» – этим печенье Oreo запоминается покупателям. В слогане или вкусе секрет популярности печенья, неизвестно, однако его создатели тоже не стесняются экспериментировать с начинками. Недавний хит – начинка из зеленого чая, которая никак не вяжется с «шоколадной» концепцией печенья, однако на ура была встречена поклонниками.
— Фанта с молочным вкусом —
©lastcallusa
Компания Coca-Cola, которая выпускает напиток Fanta в Японии, тоже испытывает все возможные вкусы на покупателях и не встречает даже тени удивления. Fanta с молоком позиционируют как очень полезный напиток с высоким содержанием кальция. В основе вкуса – ароматизированное молоко. Что там осталось от классической Fanta, история умалчивает.
— Арахис с кокосовым молоком —
Соленый арахис – традиционная закуска практически во всех странах. Некоторые производители рискуют добавлять в него что-то кроме соли, однако эта традиция практически не распространена у нас в стране. Чего не скажешь, например, о Малайзии. Здесь придумали делать арахис с сумасшедшими вкусами, например, креветок или супа том-ям. Настоящим противоречием стали орешки с кокосовым молоком, впрочем, потребители одобрили и с удовольствием это покупают.