Алиса Селезнёва
Абоненты «Билайна» пожаловались на некорректную работу оператора в ряде регионов России, там наблюдаются проблемы со звонками и отсутствие интернета. Об этом пишет РИА Новости.
Информацию о проблемах в работе «Билайна» опубликовал ряд ресурсов, отслеживающих сбои и отключения.
В частности, данные сайта «Сбой.рф» свидетельствуют о том, что было зафиксировано 3,2 тысячи жалоб. В основном на проблемы со связью жаловались абоненты «Билайна» в Нижегородской области и Москве — 23% и 22% соответственно. Далее идут Самарская область — 11% и Татарстан — 9%. Также с жалобами на плохую связь обратились жители Санкт-Петербурга, Башкирии, Чувашии, Саратовской, Московской и Оренбургской областей.
Абоненты отметили проблемы со входящими и исходящими звонками, слабый сигнал и отсутствие интернета. В частности, на отсутствие сети жаловались самарцы, отмечает издание.
По данным компании Brandanalytics, наибольшее количество обращений о сбоях «Билайна» поступило в 09.30 мск.
Ранее хакерская атака была совершена на оператора связи Крыма «Миранда-медиа». В компании заявили, что она стала одной из крупнейших за всю историю, и на устранение последствий потребовалось 16 часов. При этом абоненты компании заявляли, что остались без интернета. Жалобы носили массовый характер.