Компании

Что делают западные бренды одежды, чтобы вернуться в Россию

Западные бренды, ушедшие из России, постепенно возвращаются на рынок страны, но под другими названиями. Об этом говорится в публикации издания Life.

Что делают западные бренды одежды, чтобы вернуться в Россию

© РИА Новости

Марка «Хуго Босс» ранее приняла решение о продаже своей российской «дочки» компании «Стокманн» с сохранением торговой марки и фирменного стиля. Как отмечается, «это будет все тот же «Хуго Босс», но уже с формально новым владельцем».

Также отмечается, что испанская компания Inditex ранее закрыла в России свои магазины Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterque и Massimo Dutti, однако спустя некоторое время фирма продала бизнес в России ливанской группе Daher. Так, уже весной 2023 года магазины снова открылись уже под названием Maag, напоминает издание. Другие бренды Inditex стали Dub, Ecru и Vilet, подчеркивается в материале.

Также авторы напоминают о том, что японский бренд Uniqlo весной объявил об уходе из России, затем было принято решение о проведении «распродаже остатков» на базе интернет-магазина Lamoda.

«Вот только фокус в том, что в результате распродажи ассортимент товаров под брендом Uniqlo в списке только увеличился. Если в начале распродажи число наименований товаров этого бренда составляло около 600, то теперь оно увеличилось до тысячи с лишним», — говорится в статье.

Торговые точки польского ритейлера LPP ранее функционировали в России под маркой Reserved. Сеть была выкуплена китайцами, и уже в марте 2022 года бренд Reserved превратился в Re, Mohito стал M, Cropp стал CR, Sinsay превратился в «Син», а House в «XC», пишет издание.

Приостановил ранее деятельность в России и французский производитель косметики и парфюмерии L'Occitane, однако в итоге почти все магазины ритейлера возобновили свою работу под названием «Л'Окситан».

«Российская мультибрендовая сеть Sport Point выкупила магазины Nike, сохранив ассортимент, и Levi Strauss & Co, которые продаются теперь под брендом JNS. Турецкий холдинг FLO Retailing выкупил российский бизнес Reebok, переименовав его в Sneaker Box», — пишет Life.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

ИИ сможет определять приоритетные области при распределении госрасходов

Уровень доверия потребителей к «Пятерочке» составил 95%

В Италии подрядчика бренда Dior заподозрили в эксплуатации труда

«Делимобиль» назвал ценовой диапазон IPO

«Грязь и фальсификация»: Роскачество проверило производителей подушек

В Сбере рассказали о комплексной цифровизации Татарстана

«Альфа-банку» грозит штраф за спам

Китайская компания перестала страховать поставки в Россию

Онлайн-покупки у зарубежных продавцов могут подорожать

Названа причина отсутствия главы «Газпрома» в Китае

Банки уличили в несоблюдении закона о полной стоимости кредита

Встреча руководства OZON и владельцев ПВЗ пройдет 27 марта

Ваш комментарий

− 5 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее