Автоэксперт

Экс-дизайнер Volkswagen Group теперь трудится у китайских конкурентов

В результате встряски дизайнерского отдела Volkswagen в начале 2023 года Андреас Миндт сменил Йозефа Кабана на посту руководителя отдела дизайна, а последний перешел на новую «почетную» должность – креативного арт-директора в другом месте группы.

Бывший дизайнер Skoda, BMW и Rolls-Royce Jozef Kaban перешел в китайскую SAIC

© Wikimedia Commons

Однако теперь выяснилось, что Кабан нашел новую работу в китайском SAIC, пройдя тот же путь, что и его бывший коллега Клаус Зычора, который переметнулся из VW в Changan.

51-летний Кабан занял пост вице-президента дизайн-центра в штаб-квартире исследований и разработок SAIC и будет отвечать за облик автомобилей бывшего британского бренда MG и подчиняться глобальному директору по дизайну SAIC Шао Цзинфэну.

Руководство SAIC считает, что назначение Кабана «значительно повысит уровень интернационализации бренда, ускорив выход SAIC Motor на мировой рынок». Другими словами, китайцы всеми силами стремятся европеизировать свои модели, чтобы повысить их конкурентоспособность на мировом рынке.

Нет сомнений, что Йозеф Кабан привнесет в компанию весь свой богатый опыт, ведь ему удалось поработать над гиперкаром Bugatti Veyron, купе Audi A5 и минивэном ID.Buzz, не говоря уже о Skoda Kodiaq и BMW 7-й серии.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Porsche 597 — полноприводный военный вездеход

Захарова назвала отмену налога на элитные авто на Украине издевательством

Эта функция в машине спасет вас от риска ДТП и предотвратит занос на трассе

Автомеханик рассказал, может ли современный мотор пройти миллион километров

XPeng планирует построить новый завод в Европе

Блогер рассказал, почему не стоит покупать китайский автомобиль в России

«Черви» под днищем и «горячая» батарея: блогер разобрал Tank 400

Автоэксперт высказался об изменениях в правилах пересдачи экзамена на права

Уверенность в беспилотных авто снижается: взгляд водителей на автономный транспорт

Капсула времени: редкий Chevrolet Camaro ZL1 Phase III с двигателем мощностью 600 л.с.

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

Что такое AWD и как работает эта система

Ваш комментарий

41 + = 51

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее