Автоэксперт

Эксперт рассказал, в чём сложность эксплуатации кроссоверов Li

Как отмечает Леонид Голованов из издания «Авторевю», автомобили марки Li — это компьютеры на колёсах, авторизованные «через заднее крыльцо». У них сырая операционая система, и после очередного обновления ­некоторые функции автомобиля будут «отваливаться», считает эксперт.

Эксперт рассказал, в чём сложность эксплуатации кроссоверов Li

© Quto.ru

Каждая авария, в которой любой электронный блок получит повреждения, потребует работы автосисадмина, а не только услуг жестянщика. А восстановление после серьезного ДТП производителем не предусмотрено вообще: «затоталенные» машины придется просто разбирать на запасные части.

Кроме того, в России отсутствуют официальные сканеры для полноценной диагностики. Универсальный прибор «видит» только 1500-кубовый бензиновый турбомотор, а если заставить сканер думать, что Li — это Omoda, то станут видны некоторые другие подсистемы. Однако полностью «прочитать» Lixiang невозможно.

Ещё один минус — это сложнейшая электронная архитектура. Все блоки, узлы и агрегаты соединены между собой несколькими шинами данных, и замена любой мелочи требует «прописки». Например, попытка «прикурить» разрядившуюся 12-вольтовую вспомогательную батарею, скорее всего, убьёт блок BMS.

Между тем, продажа популярных китайских премиальных моделей через юрлиц будет невозможна. В первую очередь это коснётся электрических и гибридных моделей, включая технику Li Auto. Подробности рассказал директор дилерского центра «Авилон Электро» Сергей Мелюх.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Россияне назвали автомобильные опции мечты

Новый Xcite X-Cross 7: каким он должен был стать

Все об ОСАГО в 2024 году: максимальный размер выплат, продление

Россиянам рассказали, сколько времени можно сидеть за рулем, чтобы не болела спина

Специалист: при сильном морозе нужно прогревать двигатель авто четыре раза в день

Журнал «За рулем» назвал причины, по которым прогревать мотор авто нужно дольше

Эксперт «ЗР» Кадаков провел анализ и спрогнозировал цены на новый «Москвич 8»

У иномарок – фирменные моторные масла. Обязательно нужно лить такое?

Воскресить мотор: эти признаки укажут, что пора делать капремонт двигателя

Водители стали чаще наводить порядок в своих авто

Глава Минэнерго РФ объяснил, почему нет необходимости в запрете экспорта топлива

Внедорожник INEOS Grenadier получил первый тюнинг

Ваш комментарий

8 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее