Автоэксперт

Этот Mazda RX-7 променял своё японское сердце ради демона скорости

Этот доработанный Mazda RX-7 — не такой, как все другие. Все его модификации служат одной задаче — скорости. Для этого он даже променял свой роторный мотор на V8, вырванный прямо из Chevrolet Camaro.

Эта Mazda RX-7 променяла свое японское сердце на американский V8

© Carakoom

Уникальный RX-7 принадлежит Брэндону Берри. Родом из западного Техаса, он признается, что «на протяжении всей жизни одержим» максимальной скоростью. Движимый этой страстью, он приступил к проекту по оптимизации своей машины для достижения максимальной скорости с целью принять участие в Техасской миле.

Отличительной особенностью кастомного обвеса являются закрытые колеса, придающие RX-7 вид автомобиля для установления рекордов скорости. И передние, и задние крылья были расширены и получили специальные кожухи, закрывающие колеса и улучшающие аэродинамику.

Этот Mazda RX-7 променял своё японское сердце ради демона скорости1Этот Mazda RX-7 променял своё японское сердце ради демона скорости2

Японское купе также получило новый передним бампер, позаимствованный у Lamborghini Murcielago, но с закрытыми воздухозаборниками для уменьшения лобового сопротивления. Наряду с вентилируемым капотом были добавлены специальные фары, заменившие поднимающиеся фары оригинального RX-7. Дополнительные модификации включают расширенные пороги, новые зеркала заднего вида и спойлер, создающий эффект удлинённой задней части.

За основу взяли обычный Mazda RX-7 (FC) 1987 года выпуска. Оригинальный 1,3-литровый двухроторный двигатель 13B был заменен значительно более крупным 5,7-литровым двигателем LS1 V8, полученным от Chevrolet Camaro 2001 года выпуска .

Новый мотор получил модернизированные головки цилиндров и специальный распределительный вал, что привело к увеличению мощности примерно до 400 л.с. (298 кВт). Это значительный скачок по сравнению со стандартным двигателем, который производил 146 л.с. (109 кВт). Как и в Camaro, двигатель V8 работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Borg-Warner T56, передающей мощность на заднюю ось.

Брэндон говорит, что ему еще предстоит проверить максимальную скорость модифицированного Mazda RX-7, но можно с уверенностью сказать, что он будет быстрее серийного экземпляра.

Этот Mazda RX-7 променял своё японское сердце ради демона скорости3

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Автомеханик объяснил, почему после замены масла может застучать мотор

Спасибо, что не Китай: тест-драйв Dongfeng DF6

Названы самые популярные автомобили с пробегом дешевле 1,5 млн рублей. Список марок и моделей

С 1 апреля меняются правила приема экзаменов для получения водительского удостоверения

Тест Pirelli. Плюсы и минусы летних шин Powergy

Проверку операторов ТО могут ужесточить. Уменьшится ли количество нарушений

4 автомобиля Toyota, которые на самом деле не так уж и надежны

Наддуваем: чем компрессор лучше турбины и почему от него всё-таки отказываются

Hyundai Santa Fe нового поколения добрался до Казахстана, известны цены

Воскресить мотор: эти признаки укажут, что пора делать капремонт двигателя

«Открытие»: параллельный импорт автомобилей в России идет на спад

Peugeot делает ставку на новый двигатель для поездок по городу

Ваш комментарий

4 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее