Автоэксперт

Названы главные преимущества неоригинальных запчастей

Российские техцентры смогут использовать при ремонте автомобилей неоригинальные запасные части. При этом, по мнению главы агентства Russian Automotive Market Research Татьяны Арабаджи, россиянам не стоит опасаться этой практики, так как настоящую опасность для техники представляет контрафакт.

Эксперт назвал главные преимущества неоригинальных запчастей

© Quto.ru
«Ремонт автомобилей, особенно негарантийный, и сегодня возможен без оригинальных запчастей даже в сервисных центрах. Важно понимать, что есть нормальные аналоги, которые выпускают предприятия, на которых производят и оригиналы. Также на рынке представлены и плохие неоригинальные запчасти, однако в самом слове “аналог” нет ничего плохого. Контрафакт же по сути – подделка. С ним всегда боролись правообладатели. Бренды, которые остались в России, продолжают это делать, но те, кто покинули рынок, уже не следят за тем, что происходит. Поэтому контрафакта стало больше. Видимо, теперь отслеживать его на рынке придётся потребителю, который столкнется с тем, что купит некачественную запчасть», — отметила Арабаджи.

Тем временем вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко не считает, что в России растёт количество фальшивых запчастей и расходников.

«Только 3-5% запчастей на рынке контрафакт и этот показатель не растёт, ведь сегодня всё проще завозить по параллельному импорту. На автомобиле до трёх лет неоригинальных запчастей почти нет, буквально 10-15% от всего автомобиля. От 3 до 5 лет — уже 70% неоригинала. И свыше 5 лет на 100% можно ремонтировать неоригиналом, в этом случае ремонт будет на 50-60% дешевле. При этом качество не страдает, всё зависит от того, в каком ценовом сегменте клиент приобретает аналоги, и какие именно это запчасти — кузовные, электрические, двигатель», — подчеркнул эксперт.

Ранее сообщалось, что автосервисам хотят разрешить выполнять ремонт без оригинальных запчастей. Такое устранение неисправностей в настоящее время грозит российским компаниям исками со стороны зарубежных правообладателей, поскольку не только ввезённая импортная техника, но и её ремонт находится под защитой норм интеллектуального права.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Большое путешествие Jetour Т2 через всю Россию успешно финишировало

Лучший мотор, надежная АКП, крепкий кузов – хорошая иномарка за 700 т.р.

«Авито Авто»: Tesla поборется за лидерство на рынке электромобилей с пробегом в РФ

Названы пять признаков скорого обрыва ремня ГРМ

Просто добавь мотор: как Pontiac GTO открыл эру маслкаров

Mercedes-Benz GLA I (X156) с пробегом: дырявые жгуты проводки в крепком кузове

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Индекс воздушного фильтра: итоги 2023 года

Автоэксперт Сажин дал советы по безопасной покупке машины

Девять из десяти новых машин на рынке Европы оснащены ДВС

Приобретая авто этих марок, вы сильно переплачиваете

Экс-дизайнер Volkswagen Group теперь трудится у китайских конкурентов

Ваш комментарий

22 + = 25

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее