Автоновости

Невостребованная экзотика: Volkswagen T-Roc Cabriolet не получит наследника

Кроссовер T-Roc на данный момент является самой популярной моделью Volkswagen в Европе, но спрос на версию Cabriolet оказался меньше, чем рассчитывала немецкая компания, поэтому в следующем поколении такой версии у T-Roc не будет.

Невостребованная экзотика: Volkswagen T-Roc Cabriolet не получит наследника

© Колеса.ру

Субкомпактный кроссовер T-Roc дебютировал в 2017 году и отнял у Golf лавры самой продаваемой модели Volkswagen, версия Cabriolet пополнила гамму в 2019-м — компания Volkswagen рассчитывала, что она будет расходиться тиражом 20 000 экземпляров ежегодно, но в реальности вышло примерно в два раза меньше. Кабриолет оказался слишком дорогим (в Германии он сейчас стоит от 35 885 евро, тогда как обычный T-Roc — от 27 085 евро), его двухдверный кузов имеем массу оригинальных деталей и сложный механизм раскладной матерчатой крыши, производится T-Roc Cabriolet на заводе Volkswagen в немецком Оснабрюке (бывший завод Karmann).

На данный момент T-Roc Cabriolet предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» DSG, привод только передний. Прямых конкурентов у T-Roc Cabriolet сейчас нет, но в недавнем прошлом были более крупные аналоги в лице Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible — увы, спрос на них оказался ничтожным и с рынка они уже ушли.

На прошлой неделе в кулуарах выставки CES в Лас-Вегасе глава отдела разработок компании Volkswagen Кай Грюнитц в общении с журналистами заявил, что у T-Roc Cabriolet не будет преемника, так как рыночный потенциал таких версий сильно ограничен. От себя добавим, что Volkswagen сейчас отчаянно борется с издержками, сокращает выбор комплектаций даже у самых популярных моделей и безжалостно отказывается от непопулярных моделей.

Между тем обычный T-Roc с закрытым 5-дверным кузовом в следующем году переживёт смену поколений. «Второй» T-Roc станет последней новой «углеводородной» моделью Volkswagen в Европе, дальнейшие новинки будут только электрическими, если, конечно, руководство Volkswagen не передумает в силу каких-либо мощных общественно-политических сдвигов в Европе.

T-Roc второго поколения разделит платформу MQB Evo с новыми VW Tiguan, VW Passat и обновлённым VW Golf, версий с МКП, скорее всего, больше не будет, а цены наверняка вырастут.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Главный дизайнер BMW рассекретил суперкар I16, который, к сожалению, не пошёл в серию

В США представили первый полицейский Tesla Cybertruck

АвтоВАЗ напомнил о дне рождения Lada Niva. Легенде исполнилось 47 лет

В Китае начались продажи минивэнов Zeekr с мощным двигателем

Раскрыто оснащение кроссовера Forthing T5 для России

АвтоВАЗ объяснил, почему исчезли Lada Granta хэтчбек и универсал

Стали известны тарифы на российско-белорусское ОСАГО

Работу баз ГИБДД восстановили в Москве после технического сбоя

В России появились новые микроавтобусы Volkswagen Multivan от 9 млн рублей

Цифра дня: сколько электромобилей продали по всему миру в начале осени

Стало известно, обяжут ли электросамокатчиков сдавать на права

Южная Корея запретила поставки аккумуляторов для электромобилей в Россию

Ваш комментарий

+ 78 = 85

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее