Автоновости

Невостребованная экзотика: Volkswagen T-Roc Cabriolet не получит наследника

Кроссовер T-Roc на данный момент является самой популярной моделью Volkswagen в Европе, но спрос на версию Cabriolet оказался меньше, чем рассчитывала немецкая компания, поэтому в следующем поколении такой версии у T-Roc не будет.

Невостребованная экзотика: Volkswagen T-Roc Cabriolet не получит наследника

© Колеса.ру

Субкомпактный кроссовер T-Roc дебютировал в 2017 году и отнял у Golf лавры самой продаваемой модели Volkswagen, версия Cabriolet пополнила гамму в 2019-м — компания Volkswagen рассчитывала, что она будет расходиться тиражом 20 000 экземпляров ежегодно, но в реальности вышло примерно в два раза меньше. Кабриолет оказался слишком дорогим (в Германии он сейчас стоит от 35 885 евро, тогда как обычный T-Roc — от 27 085 евро), его двухдверный кузов имеем массу оригинальных деталей и сложный механизм раскладной матерчатой крыши, производится T-Roc Cabriolet на заводе Volkswagen в немецком Оснабрюке (бывший завод Karmann).

На данный момент T-Roc Cabriolet предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» DSG, привод только передний. Прямых конкурентов у T-Roc Cabriolet сейчас нет, но в недавнем прошлом были более крупные аналоги в лице Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible — увы, спрос на них оказался ничтожным и с рынка они уже ушли.

На прошлой неделе в кулуарах выставки CES в Лас-Вегасе глава отдела разработок компании Volkswagen Кай Грюнитц в общении с журналистами заявил, что у T-Roc Cabriolet не будет преемника, так как рыночный потенциал таких версий сильно ограничен. От себя добавим, что Volkswagen сейчас отчаянно борется с издержками, сокращает выбор комплектаций даже у самых популярных моделей и безжалостно отказывается от непопулярных моделей.

Между тем обычный T-Roc с закрытым 5-дверным кузовом в следующем году переживёт смену поколений. «Второй» T-Roc станет последней новой «углеводородной» моделью Volkswagen в Европе, дальнейшие новинки будут только электрическими, если, конечно, руководство Volkswagen не передумает в силу каких-либо мощных общественно-политических сдвигов в Европе.

T-Roc второго поколения разделит платформу MQB Evo с новыми VW Tiguan, VW Passat и обновлённым VW Golf, версий с МКП, скорее всего, больше не будет, а цены наверняка вырастут.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Для московской полиции разработали бронеавтомобиль с необычным дизайном

Nissan дразнит тизером «заряженного» кроссовера Ariya Nismo

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году

СМИ: в Россию привезут машины с Пекинского автосалона

В Москве начались официальные продажи кроссовера Aito M5

Mercedes-Benz показала роскошный жилой небоскреб, который построит в Майами

Китайский пилот Формулы-1 показал улучшенный и более мощный Zeekr 001

Начало продаж новой Tesla Model 2 перенесено на несколько лет

В Германии наладили производство водородной машины от гонщика из РФ Сергея Карякина

Стали известны подробности иска DeLorean к съёмочной группе «Назад в будущее»

«За рулем»: в бюджете до 1 млн рублей следует присмотреться к Suzuki Grand Vitara

Заправки в России стали возвращать скидки на бензин

Ваш комментарий

78 + = 82

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее