Компании

Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира

В 2023 году российские Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира по числу посещений. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследований компании Data Insight.

Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира

© РИА Новости

Уточняется, что пользователи посетили российские площадки более 300 миллионов раз в месяц.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

В Wildberries ответили на сообщения о закрытии ПВЗ из-за рейтинга

Минторг США внёс в чёрный список три компании из России

Путин установил особый порядок сделок с акциями ряда компаний

Сбер выпустил новую версию мобильного приложения для iOS

«Тинькофф» начал тестировать сервис, где пользователи смогут обмануть мошенников

Антимонопольщики займутся ценами на авиабилеты в России

Reuters: UniCredit все еще ожидает решения суда Евросоюза по иску против ЕЦБ

Ангола попросила Россию выйти из проекта по добыче алмазов из-за санкций

В Райффайзенбанке станут недоступны исходящие платежи в долларах с 10 июня

МТС представила новый логотип — теперь это красный квадрат с названием компании

Группа «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев открыла 68 новых магазинов

В Wildberries объяснили регистрацию доменного имени Wibes

Ваш комментарий

99 − = 98

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее