Компании

Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира

В 2023 году российские Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира по числу посещений. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследований компании Data Insight.

Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 маркетплейсов мира

© РИА Новости

Уточняется, что пользователи посетили российские площадки более 300 миллионов раз в месяц.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

ЛУКОЙЛ оценил сроки ремонта оборудования на Нижегородском НПЗ в 1,5 месяца

Российские сотовые операторы нашли замену известным брендам базовых станций

«Макфе» отказали в передаче дела арбитражному суду

Бизнес захотел обсудить с Путиным защиту от национализации

Арбитражный суд Москвы принял решение о ликвидации «Киви банка»

Nikkei: средства инвесторов перетекают из Китая в США

Казахский банк Halyk Bank прекратил обслуживание карт платежной системы «Мир»

Девелоперы нашли замену пустующим площадям торговых центров

ФАС начала проверки крупнейших торговых сетей по заключению антиконкурентных соглашений

«МегаФон» расширил продажи сим-карт в регионах России

С российской «дочки» Google потребовали еще два миллиарда рублей

Wildberries откроет новый сортировочный центр в Петербурге 5 февраля

Ваш комментарий

− 4 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее